С 9 по 20 декабря 2009 года в столичной галерее «Беляево» будет проходить выставка известных московских художников Алексея Каменского, Ольги Рудаковой, Андрея Дилендорфа, Екатерины Демьяновой, Евгения Вахтангова, Валерия Сахатова, Владимира Ильющенко, Андрея Шилова, Евгения Казарянса, Андрея Сытова, Александра Щербинина и Михаила Крунова.
Галерея органично объединила в едином выставочном пространстве художников разного поколения и различных артистических пристрастий, у каждого из которых свой путь в искусстве. Однако в этой групповой выставке проявляется феномен соборности, усиливающий понимание искусства и осознание роли художника в обществе.
Живопись и графика, скульптура и инстоляционные объекты, дополняя друг друга, создают цельную убедительную мировоззренческую картину авторов. При внешних пластических различиях есть общие внутренние связи, проявляющиеся через отношение к искусству, к философии, к бытию. Пейзажи и натюрморты соседствуют с геометрической абстракцией, без антагонизма, напоминая беседу друзей и единомышленников, диалог о жизни и искусстве. Чувственное и эмоциональное начало доминирует в их творчестве, мысль и чувство сливаются в единую субстанцию, рождающую «знак», «жест». Визуальный мир – как «образ единого» – это среда интеллектуально-чувственного осмысления, для этих художников. И не так важно в скульптуре или графике, в живописи натурной или беспредметной, найден этот «знак», обозначающий «духовные сферы», в область которых погружаются или точнее возносятся художники. Произведения это всего лишь указующие знаки на пути в иные миры. «Видение» - интеллектуальный, чувственный, духовный процесс восприятия. Мы все видим здесь гадательно, как сквозь мутное стекло, а художник своими усилиями раскрывает свое внутреннее зрение. Сама по себе форма пуста, но она демонстрирует силу, энергию, вызвавшую эту форму к жизни, точно также и цвет указывает на источник своего происхождения. Тайна «сотворчества» зрителя, заключается в умении, настроится на восприятие этих знаков, что и открывает видение невидимого.
Без пафоса и самоутверждения собравшиеся художники тихо сосредоточены на своем деле «созерцания». Выставка это продолжение работы художника, катализатор, увеличительное стекло, инструмент «Видения».