Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Между киборгизацией и «омотэнаси». Третий путь для Японии Между киборгизацией и «омотэнаси». Третий путь для Японии

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 6 июня 2017

Город

Москва

Где?

Библиотека иностранной литературы им. М.И. Рудомино. Николоямская 1. Центральный вход, 4 этаж

Метро

Таганская, Китай-город

Сайт:

www.jpfmw.ru

Контакты:

Тел.: +7 (495) 626-55-83 / 85

Условия участия:

Для прохода в здание ВГБИЛ требуется читательский билет или документ удостоверяющий личность.

Автоматизация, роботизация, киборгизация – реальность постиндустриальной Японии. Однако традиционные ремесла, чайное действо и каллиграфия, театры Но и Кабуки, легендарный сервис и омотэнаси (радушное гостеприимство) – такая же реальность, с многовековой историей. Две эти реальности пересекаются, взаимосочетаются и конфликтуют в современном японском социуме. При этом и развитие технологий, и развитие традиционной культуры – оба направления входят в государственные программы как японская «мягкая сила», способствуют продвижению преимуществ Японии в мире.

Киборгизация – абсолютная технология, и омотэнаси – абсолютный гуманизм. Можно ли сохранить между ними баланс в эпоху диктата глобализации? Как выглядит «третий путь» Японии? Как страна прогнозирует собственное будущее?

В лекции используются наиболее свежие данные из японских и зарубежных источников, материалы из интервью с представителями японских компаний-лидеров и деловых ассоциаций: Кейданрэн, Мицубиси Дэнки, Мицукоси и др., а также много приятных иллюстраций.

СТОНОГИНА Юлия Борисовна, бизнес-культуролог, специалист по связям с общественностью. Приглашенный профессор Университета Мэйдзи (Токио). Директор Симпозиума «Россия-Япония: бизнес сквозь культуры». Член Совета директоров Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia). Более 15 лет реализует проекты в сфере японо-российских деловых и гуманитарных обменов. Автор свыше сотни статей в российских, японских и европейских СМИ на темы public relations, бизнес и маркетинг, межкультурная коммуникация, русско-японские отношения, японская культура. Соавтор ряда научных монографий о современной Японии.

Азия