Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Между Францией и Германией. Концерт редкой музыки для сопрановой виолы и клавесина Между Францией и Германией. Концерт редкой музыки для сопрановой виолы и клавесина

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на концерт

Когда?

с 9 августа 2020

Город

Москва

Где?

Спартаковская улица, 9с3. Библиотека-читальня им. А.С. Пушкина

Метро

Бауманская

Условия участия:

Стоимость участия: 500 руб.
Подробности: https://lamusiqueinegale.timepad.ru/event/1379292/

Звуковой ландшафт эпохи барокко невозможно вообразить без виол. Эти инструменты различались по размеру, тембру и диапазону и часто звучали в ансамблях — консортах. В начале XVIII века вышел первый во Франции сборник сольных пьес для маленькой сопрановой виолы, выделивший ее среди остальных струнных инструментов. Эти веяния проникли и в Германию. Штутгартский капельмейстер Теодор Шварцкопф учился в Париже и с удовольствием писал во французском вкусе, в том числе сюиты для гамбы сопрано, в которых удивительно переплетаются французский и немецкий стиль. На концерте вы услышите ре-минорную сюиту Одлинна и сюиту Шварцкопфа ля минор. В качестве интермедии прозвучат клавесинные танцы Иоганна Каспара Фердинанда Фишера. Во время выступления музыканты расскажут о своих инструментах и сочинениях, написанных для них.

Об исполнителях:

Ольга Жукова — музыкант камерного оркестра МГУ и ансамбля Concerto МГУ, участница мастер-классов по виоле да гамба Паоло Пандольфо, Хиллз Перл, Х.М. Кинтана, Петра Вагнера, Фридерик Хойманн и других, сотрудничала с ансамблями Bach consort, La Spiritata, Divina Commedia, Мадригал и другими.

Ольга Белецкая — участница Международного мастер-класса по исполнению музыки XVII века в Каннской консерватории (Франция, 2015), прошла обучение в Летней школе старинной музыки в Кунине (Чехия, 2018), участвовала в постановке оперы Г. Пёрселла «Король Артур» в рамках Академии старинной оперы и танца «Opera Omnia» под руководством Э. Лоуренс-Кинга.