Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Мастер-класс "Сценарий короткого метра. Приквел" Мастер-класс

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 17 августа 2017

Город

Москва

Где?

Б. Черкизовская, д.4 к1, в Библиотеке для Молодежи

Метро

Преображенская площадь

Как пройти?

первый вагон из центра, направо и направо

Сайт:

www.artkinoclub.ru/articles/articles_610.html?utm_source=fb&utm_medium=cpc&utm_campaign=masterclass_100817_610

Контакты:

+7 (499) 268-58-55, +7 (903) 546-24-15, info@artkinoclub.ru

Что такое «приквел»? Это предыстория – что было «до»… «Хоббит» – приквел «Властелина Колец». «Красный дракон» – приквел «Молчания ягнят». В некотором смысле, приквел полного метра – это короткий метр. А наш мастер-класс – это не просто интересная лекция о том, как пишутся сценарии короткометражных фильмов, но еще и предыстория сценарного курса для новичков «Короткий метр».

Мечтаете написать сценарий полнометражного фильма, который полюбят миллионы зрителей? Дерзайте, но сначала прокачайтесь в написании сценария короткометражного фильма! А начать можете 17 августа на нашем бесплатном мастер-классе, на котором вы узнаете:

Что такое «короткий метр»? Зачем он нужен, и кто его смотрит?

Вы изучите особенности короткого метра (чем экспозиция, персонажи и их характеры, структура истории отличается от полнометражной формы).

Мы обсудим, что короткий метр – это аналог… анекдота! А еще – узнаем про важность ПП: Поворотных Пунктов!

Кульминацией мастер-класса станет разбор драматургии короткого метра на примере одной из новелл оскароносного киноальманаха "Дикие истории". Мы проведем анализ характеров персонажей, выявим ПП, сформулируем идею и тему этой новеллы.

Мастер-класс проведет преподаватель курса «Короткий метр», сценарист и редактор Никита Ватулин. Совместно с редактором кинокомпании «СТВ» Анной Андрушевич, Никита также преподает на сценарном курсе «Поворотный пункт». Он участвовал в разработке и производстве телевизионных сценариев для крупных федеральных каналов (Первый, Россия 1, НТВ, ТВ3), а в настоящее время в производстве находятся его сценарии нескольких полнометражных фильмов.