Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Марина Звягинцева. Проект «Сети спального района». Живопись, инсталляции, перформанс Марина Звягинцева. Проект «Сети спального района». Живопись, инсталляции, перформанс

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на выcтавку

Организатор:

Галерея "На Каширке"

Когда?

с 19 декабря 2012 по 13 января 2013

 

Город

Москва

Где?

http://nakashirke.narod.ru/scheme.gif

Как пройти?

Выставочный зал «На Каширке». ул. Ак.Миллионщикова, д.35, корп.2

Сайт:

nakashirke.narod.ru/

Условия участия:

Часы работы: 12.00-21.00, выходной: понедельник. Входной билет - 50 рублей. Льготный - 20. Среда – день бесплатных посещений для всех посетителей .

Марина Звягинцева окончила художественно-графический факультет Московского государственного педагогического института. С 1992 года – член Творческого союза художников России. С 2001 года – член Московского союза художников. Дважды номинант премии Кандинского (2008 и 2009 гг.), номинант премии АРХИWOOD (2012 г.) и VII Всероссийского конкурса «Инновация» (2012 г.).

В своем творчестве Марина Звягинцева соединяет два ставших уже авторскими бренда – использование уникальной техники монотипии и эксплуатацию темы городской окраины, так называемого «спального района». Она не только ввела экспрессивную монотипию в «лексикон» актуального искусства, но и на себе знает все «прелести» шаблонной застройки «спального района» и проживания в нем.

В проекте «Сети спального района» главная идея в том, что проживание человека на окраине – это стоячее болото повседневности в окружении бетонной жести однообразных серых многоэтажек. Попадая в это болото, человек барахтается в сетях спального района и ищет выход в виртуальных коммуникациях, заменяя одни сети на другие. Социальные сети создают ощущения выхода из замкнутого пространства спального района благодаря контакту со всем миром. Но этот контакт иллюзорен, люди, находящиеся на другом конце провода – всего лишь призраки и человек остаётся наедине с собой, запутавшись в реальных проводах… В своих инсталляциях художник соединяет монотипию с такими неожиданными материалами, как металл, бетон, канализационные трубы, провода, ржавая сантехника, создавая произведения на границе живого красочного хаоса и серой повседневности.

Монотипия на перфорированном металле - это цепь узнаваемых образов, которые при ближайшем рассмотрении оказываются вывернутыми наизнанку. Люди и природа на самом деле оказываются частью информационной сети. Свет, пронизывающий картину, растворяет образы, и они исчезают как мираж и остаются только провода, кнопки, металлические контакты.