Уважаемые, друзья, наш сайт Зовем.ру переходит на новую систему, мы старались сделать еще более красивый и удобный дизайн для Вас. Если Вы найдете какие-то функциональные недочеты и другие ошибки, сообщите об этом нам на почту event@zovem.ru.

Авторизоваться через соц. сети

Лев Ганкин - Визуализация звука: обложки альбомов винилового века как вид искусства Лев Ганкин - Визуализация звука: обложки альбомов винилового века как вид искусства

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 16 ноября 2017

Город

Москва

Где?

Гоголевский 10. Московский Музей Современного Искусства, пространство МакМак

Метро

Кропоткинская

Организатор:

Условия участия:

Стоимость участия: 300 руб.
Билеты - https://lk.ranepa.ru/lektoriy/index.php?id=706

С появлением долгоиграющей пластинки в конце 1940-х годов возник и новый вид оформительского искусства: музыканты, владельцы лейблов и прочие участники шоу-бизнеса стремились сделать так, чтобы именно их продукт привлекал внимание на полках музыкальных магазинов, и потому вкладывались – творчески и финансово – в создание запоминающейся упаковки: обложек музыкальных альбомов. Для художников оформление альбомов стало отличным новым средством самореализации – заниматься этим не брезговали не только начинающие дизайнеры, но и маститые авторы в диапазоне от Энди Уорхола до Жоана Миро. Пространство 30x30 см (а иногда вдвое или вчетверо больше, в зависимости от вида конвертов) позволяло им дать волю фантазии, а утилитарный характер творчества – обложки "обслуживали" музыку, в идеале так или иначе отражая её стиль и содержание – приводил к возникновению причудливых и захватывающих синтетических музыкально-художественных произведений искусства. Почему конверты наших любимых пластинок выглядят так, а не иначе? Можно ли узнать по обложке, какая музыка окажется записана на альбоме? Как оформительское искусство взаимодействовало с историей "большого" искусства – с дадаизмом, сюрреализмом, поп-артом и т.п.? И какой визуальный ряд соответствовал тому или иному музыкальному стилю?

Обо всём об этом Лев Ганкин расскажет в своей лекции.