Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Режиссура Макса Рейнхардта: «Сон в летнюю ночь» и волшебный круг Режиссура Макса Рейнхардта: «Сон в летнюю ночь» и волшебный круг

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 26 октября 2016

Город

Москва

Где?

Культурный центр Пунктум. Малый Афанасьевский переулок 1/33, 3 этаж

Метро

Арбатская

Сайт:

punktum.ru

Контакты:

т. +7 910 478 65 54

Условия участия:

Стоимость участия: 400 руб.
Желательна запись на сайте по ссылке http://punktum.ru/archives/18145

Макс Рейнхардт — один из крупнейщих режиссеров 20 века, охвативший в своем творчестве практически все его направления и составляющие. Начиная свой театральный путь с эстетики натурализма и новой драмы, через стилизацию, увлечение восточным театром и модерн, он приходит к экспрессионизму, экспериментам в области массовых зрелищ в 30-е годы, и, наконец, к кинематографу и Голливуду.

В 1902 г. Рейнхардт открывает свой Малый театр, предназначенный для постановки новой драматургии: Толстого, Стриндберга, Уайльда, Метерлинка, Гофмансталя и Ведекинда. Именно на сцене этого немецкого театра была впервые поставлена драма Горького «На дне» (она шла под названием «Ночлежка»), где сам Рейнхардт сыграл роль Луки.

В 1903 г. Макс Рейнхардт создает еще один театр — Новый — для постановки классической драматургии. Здесь, в начале 1905 года состоялась премьера спектакля «Сон в летнюю ночь», которому суждено стать легендарным. На сцене царила стихия леса, пронизанного атмосферой романтической страсти, созданной с помощью разнообразных технических приемов, сценографии, костюмов и выразительной актерской игры. На сцене находился восемнадцатиметровый накладной вращающийся круг, на котором была сооружена конструкция, позволяющая менять места действия. Это обращение современного режиссера к театральным приемам 17 века изменило взгляд на театр, помогло утвердиться направлению стилизации и эклектики, а также сильно повлияло на развитие театроведческой реконструкции старинного спектакля.