Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Путеводитель по живописи Северного Возрождения XV в. (Нидерланды): от Робера Кампена до Иеронима Босха Путеводитель по живописи Северного Возрождения XV в. (Нидерланды): от Робера Кампена до Иеронима Босха

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 20 сентября 2015

Город

Москва

Где?

ул Тверская, д 12 стр 2. 1 подъезд, 4 этаж. Культурный центр Пунктум

Метро

Тверская, Пушкинская, Чеховская

Сайт:

punktum.ru

Контакты:

т. +7 910 478 65 54

Условия участия:

Стоимость участия: 400 руб.
Желательна запись на сайте по ссылке http://punktum.ru/archives/16992

На лекции участники посмотрят на «генеалогию» ранней нидерландской живописи, узнают, как из «пролога», написанного Робером Кампеном вырастают и гениальные работы Рогира ван дер Вейдена, и сохраняющие средневековый привкус картины Жака Даре. Петер Кристус продолжает традицию Яна ван Эйка в Брюгге, а из Харлема выходят еще двое интересных живописцев второй половины XV века – Альберт ван Оуватер и Дирк Боутс. В мастерской Оуватера работает Гертген тот Синт Янс, чьи фигуры с широко раскрытыми глазами и невинными лицами напоминают нам о «новом благочестии» – религиозном течении, распространенном в Нидерландах в XIV-XV в.в. Ганс Мемлинг по-своему повторяет многие сюжеты своего учителя Рогира ван дер Вейдена, и в свою очередь, передает эстафету своему ученику Герарду Давиду. Гуго ван дер Гус всю жизнь испытывает чувство неполноценности по отношению к Яну ван Эйку, и умирает, не зная, что следующие поколения будут восхищаться психологизмом и тонкой живописью его работ. И, конечно, участники посмотрят на творчество Иеронима Босха, художника, чьи картины до сих пор остаются не до конца расшифрованными.

На лекции участники посмотрят на «генеалогию» ранней нидерландской живописи, узнают, как из «пролога», написанного Робером Кампеном вырастают и гениальные работы Рогира ван дер Вейдена, и сохраняющие средневековый привкус картины Жака Даре. Петер Кристус продолжает традицию Яна ван Эйка в Брюгге, а из Харлема выходят еще двое интересных живописцев второй половины XV века – Альберт ван Оуватер и Дирк Боутс. В мастерской Оуватера работает Гертген тот Синт Янс, чьи фигуры с широко раскрытыми глазами и невинными лицами напоминают нам о «новом благочестии» – религиозном течении, распространенном в Нидерландах в XIV-XV в.в. Ганс Мемлинг по-своему повторяет многие сюжеты своего учителя Рогира ван дер Вейдена, и в свою очередь, передает эстафету своему ученику Герарду Давиду. Гуго ван дер Гус всю жизнь испытывает чувство неполноценности по отношению к Яну ван Эйку, и умирает, не зная, что следующие поколения будут восхищаться психологизмом и тонкой живописью его работ. И, конечно, участники посмотрят на творчество Иеронима Босха, художника, чьи картины до сих пор остаются не до конца расшифрованными.