От театра удовольствия к театру преображения. От презентации сочинительства к документальной режиссуре.
Как идея музыки работает на преодоление кажущейся жизни?
Как орфеево путешествие на свой страх и риск ведет от гуманности в искусстве к реальному гуманизму жизни?
Взгляд на одного из центральных персонажей оперной истории на примерах "Орфея" К. Монтеверди в постановках Жана-Пьера Поннеля, Триши Браун и "Орфея" К.В.Глюка в постановке Ромео Кастеллуччи.
Лектор - Елена Черемных - критик, историк, публицист, эксперт, член Ассоциации музыкальных критиков Москвы, Ассоциации театральных критиков России. Закончила Московскую консерваторию. В 1999-2003 гг. работала музыкальным обозревателем ИД "Коммерсант". Публиковалась в газетах "Ведомости", "Время новостей", "Газета" и др., журналах – "Музыкальная жизнь", "Театр" и др., на порталах www.infox.ru, Бизнес-онлайн. В 1999, 2013 и 2015 гг. была экспертом Фестиваля Национальной Российской театральной премии "Золотая маска" (в номинациях "музыкальный театр"). Автор книг об истории Большого симфонического оркестра им. П. И. Чайковского (2010 г) и Государственного симфонического оркестра Татарстана (2016 г). Автор буклетных текстов к постановкам Пермского государственного театра оперы и балета, таких как "Королева индейцев" Генри Пёрселла и "Носферату" Дмитрия Курляндского. Ведет авторский цикл OPERA-РЯДОМ в Электротеатре "Станиславский". Регулярный модератор "Дискуссионного клуба" на Дягилевском фестивале в Перми.