Выходец из бедной семьи портного, Пьер-Огюст Ренуар уже в первых ученических работах поэтичен и изящен, и эти качества его живопись сохранит до самого последнего натюрморта с двумя яблоками, который он напишет за четыре дня до смерти.
Сдержанная просветленность перламутровых тонов Ренуара создает чудо живописи настолько естественной, как дыхание. Один из художественных критиков писал, что «рука Ренуара создана для того, чтобы изображать счастье, которое испытывает взгляд». Художник прослеживает все нюансы цвета, тончайшие переходы от тона к тону, он лепит форму тонкими вытянутыми мазками.
В сценах с человеческими фигурами он открывает свою разновидность импрессионизма, передавая на холстах прелесть и грациозность женских фигур, вибрирующими мазками создавая нежную и легкую живопись, сродни работам Ватто и Фрагонара.