Магистерская программа "Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию" в Высшей Школе Экономики совместно с Культурно-просветительским центром "Архэ" приглашает лекцию
"Нейромаркетинг: Новейшие перспективы прогнозирования поведения потребителей"!
Новые перспективы прогнозирования поведения потребителей на рынке открывает нейромаркетинг – синтетическая область исследований на стыке маркетинга и нейробиологии в области позиционирования товаров и услуг, брендов, ценового позиционирования и мн. др. Развитие методов динамического нейросканирования позволило выработать инструменты оценки когнитивных состояний, восприятия и предпочтений потребителя, принятия решений, на разных уровнях осознанности, иногда без участия произвольного внимания. Современные нейротехнологии позволяют сравнивать реакции, предпочтения, эмоции, потребителя в ответ на предъявление (образов) товаров и услуг в различных контекстах, опираясь на анализ многомерных данных активности мозга.
Лектор: Шестакова Анна Николаевна, главный научный сотрудник, директор института когнитивных нейронаук, центр нейроэкономики и когнитивных исследований.