Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Нейромаркетинг: Новейшие перспективы прогнозирования поведения потребителей Нейромаркетинг: Новейшие перспективы прогнозирования поведения потребителей

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 29 апреля 2020

Город

Москва

Контакты:

По всем вопросам относительно лекции обращайтесь: по телефону +74950889281 по почте arhe.msk@gmail.com

Условия участия:

Регистрация и поддержка проекта: https://arhe-events.timepad.ru/event/1292590/

Магистерская программа "Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию" в Высшей Школе Экономики совместно с Культурно-просветительским центром "Архэ" приглашает лекцию

"Нейромаркетинг: Новейшие перспективы прогнозирования поведения потребителей"!

Новые перспективы прогнозирования поведения потребителей на рынке открывает нейромаркетинг – синтетическая область исследований на стыке маркетинга и нейробиологии в области позиционирования товаров и услуг, брендов, ценового позиционирования и мн. др. Развитие методов динамического нейросканирования позволило выработать инструменты оценки когнитивных состояний, восприятия и предпочтений потребителя, принятия решений, на разных уровнях осознанности, иногда без участия произвольного внимания. Современные нейротехнологии позволяют сравнивать реакции, предпочтения, эмоции, потребителя в ответ на предъявление (образов) товаров и услуг в различных контекстах, опираясь на анализ многомерных данных активности мозга.

Лектор: Шестакова Анна Николаевна, главный научный сотрудник, директор института когнитивных нейронаук, центр нейроэкономики и когнитивных исследований.