Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Модерн и дверь в театр 20 века Модерн и дверь в театр 20 века

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 2 ноября 2016

Город

Москва

Где?

Малый Афанасьевский переулок 1/33, подъезд 1 3 этаж, дверь 11

Метро

Арбатская

Сайт:

punktum.ru/

Контакты:

+7 910 478 65 54

Условия участия:

Стоимость участия: 400 руб.
Запись на сайте Пунктума http://punktum.ru/archives/18145

Искусствоведы и философы говоря о модерне, чаще всего подразумевают модерн, как временную эпоху, включающую в себя разные художественные направления: натурализм, символизм, и т.д. Говорить о модерне, как о художественной системе, можно ориентируясь на определенный круг деятелей искусства рубежа веков. Это и Уильям Моррис, и Антонио Гауди, и Обри Бердслей, и М.А. Врубель, художники «Мира искусства», Л. Бакст, Альфонс Муха , Густав Климт, Ида Рубенштейн и Айседора Дункан.

Одним из главных принципов модерна следует считать необходимость выйти за границы искусства, раствориться в жизни. Отсюда стиль модерн в искусстве дизайна, одежде, архитектуре. Яркое воплощение этого принципа синтеза в модерне—орнамент. Абстрактные линии, налагаясь друг на друга, создают свой фон, в который вписано человеческое тело, человеческое лицо и рисунок костюма становятся равнозначными. Непрерывная линия танца и бесконечно меняющийся образ танцора пленяли художников модерна.

Эстетическую тенденцию модерна в театре отразили прославленные танцовщицы Айседора Дункан и Ида Рубенштейн, режиссерские поиски театра Эвр и Всеволожа Мейерхольда, драматургия Гофмансталя и Д’Ануццио.