Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Драгоценные камни: ювелирное искусство модерна Драгоценные камни: ювелирное искусство модерна

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 27 июля 2015

Город

Москва

Где?

Россия, Тверская улица, 12с2. 1 подъезд, 4 этаж Культурный центр "Пунктум"

Метро

Тверская, Пушкинская, Чеховская

Сайт:

punktum.ru

Контакты:

gz.punktum@gmail.com, +7 910 478 65 54

Условия участия:

Стоимость участия: 500 руб.
Запись на сайте: http://punktum.ru/archives/16596

Благодаря таланту блистательных художников – Анри Веве и Эжена Грассе, Жоржа Фуке и Альфонса Мухи, Альбера Жильбера и Клауса Боненбергера, Люсьена Гайара и Рене Лалика, Люсьена Готре и Филиппа Вольферса, Карла Фаберже и Павла Овчинникова, Арчибальда Нокса и Ивана Чичелева, Луиса Масриера-и-Розеса и многих других, – ювелирное дело вышло на авансцену «высокого штиля».

На рубеже XIX-XX вв. ювелиры смело экспериментировали с разными материалами. Опал и жемчуг, лунный камень и халцедон, турмалин и аметист, топаз и зеленый гранат, хризопраз и жемчуг приобрели столь же высокий статус, как и традиционные бриллианты, сапфиры и рубины. Появлялись новые технологии и возрождались старые техники – клуазоне, шамплеве, плик-а-жур, пат-де-вер, гильош. Всё это расширило диапазон выразительных средств стиля модерн и способствовало формированию новых ценностей.

Почему ботаника стала самой изучаемой областью в ювелирном искусстве; какие изменения в моде привели к возникновению новых типов украшений; как национальные традиции влияли на стилистику европейский ювелирных домов; какие полудрагоценные камни и необычные экзотические материалы использовали мастера модерна; какое значение имела Всемирная выставка в Париже 1900-го года в развитии ювелирного дела; –об этом и многом другом мы поговорим на лекции.

Лектор – Елена Рубан, культуролог, преподаватель МАрхИ и ВШС.