Многие делят историю театра на «до Чехова» и «после». Почему именно так? Что нового открыл Чехов в драматургии? Почему провалилась его первая пьеса «Чайка»? Почему именно драматургия Чехова стала «точкой отсчета» для нового театра?
Обо все этом расскажет Наталия Макуни — драматург и поэт, либреттист, автор более 20 спектаклей, в том числе русской версии мюзикла «Портрет Дориана Грея» в Театре Стаса Намина, а также мюзикла «Маленький принц», победительница Лаборатории Мюзикла-2021.
Гости Библиотеки-читальни имени А.С. Пушкина разберутся, в чем тихая прелесть пьес Антона Павловича и какова их сценическая судьба; как звучит «внутренняя музыка» драматургии Чехова; почему писатель даже грустные пьесы называл «комедиями»; а также в чем трагедия «Трех сестер», как понимали и трактовали эту пьесу разные режиссеры, и почему она актуальна и сейчас.