В молодежном клубе "Светильник" эксперты Центра финансовой грамотности города Москвы расскажут, как грамотно планировать личный бюджет и не поддаться на уловки маркетологов
«Остерегайтесь незначительных расходов, маленькая течь потопит большой корабль», — говорил Бенджамин Франклин.
Магазины и маркетплейсы регулярно заманивают скидками и эксклюзивными предложениями. Очень легко потратить много лишнего, а потом осознать, что это не самые нужные и полезные приобретения. Грамотно распорядиться средствами и обойти уловки маркетологов помогут простые и понятные правила разумного финансового поведения.
Хотите узнать о них больше? Эксперт Центра финансовой грамотности города Москвы Наталья Пивкина расскажет:
- Каким образом зрение, слух, вкус, обоняние и осязание влияют на выбор товара?
- Как научиться копить, если все время хочется тратить?
- Что такое «эффект якоря» и «эффект приманки»?
- Как планировать личный бюджет и достигать поставленных целей?
Приходите на лекцию и будьте финансово грамотными!