В гостях Библиотеки Планетарий 1 — Алан Кодзаев, преподаватель кафедры анимации и медиадизайна Академии Штиглица, директор по образовательным программам и инновациям в Childgood Animation.
Как быстро собрать 3D-прототип игры в Unity, если у вас под рукой только интернет, идеи и нейросети? На лекции мы пройдём полный цикл: от генерации концепта персонажа с помощью нейросети до настройки анимации и окружения в Unity 6.
Участники узнают, как использовать AI-сервисы для:
- генерации персонажей и текстур,
- создания 3D-моделей и анимаций,
- написания игрового кода через Gemini CLI,
- генерации музыки и звукового сопровождения через Suno.ai,
- и интеграции всего этого в Unity.
К концу мероприятия у вас сложится общая картина, как собрать рабочий прототип игры с вашим уникальным героем, анимацией, текстурами и фоновой музыкой — всё это, практически не написав ни строчки кода вручную.

