Уважаемые, друзья, наш сайт Зовем.ру переходит на новую систему, мы старались сделать еще более красивый и удобный дизайн для Вас. Если Вы найдете какие-то функциональные недочеты и другие ошибки, сообщите об этом нам на почту event@zovem.ru.

Авторизоваться через соц. сети

Курс В.А. Дубынина "Нейрофизиология поведения" Курс В.А. Дубынина

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 19 ноября 2019

Город

Москва

Где?

Центр АРХЭ. В здании Физического факультета МПГУ (бывш. МПГИ им. Ленина), ул. Малая Пироговская, д.29.

Метро

Спортивная

Контакты:

По всем вопросам относительно лекции обращайтесь: по телефону +74950889281 по почте arhe.msk@gmail.com

Условия участия:

Стоимость участия: 600 руб.
Стоимость одной лекции — 600 рублей. Студентам — 400 рублей; школьникам — 250 руб.

Культурно-просветительский центр "Архэ" приглашает на курс Вячеслава Дубынина "Нейрофизиология поведения"!

Каковы основные принципы структурно-функциональной организации мозга человека и высших животных, как устроен и работает мозг?

вуют и постоянно взаимодействуют несколько ключевых блоков. Это:

(1) центры биологических потребностей; (2) нейросети, обеспечивающие формирование памяти; (3) блоки мышления и принятия решений; (4) сенсорные области; (5) двигательные центры. В рамках предлагаемого мини-курса "Нейрофизиология поведения" каждому из перечисленных блоков посвящена особая лекция.

Мы поговорим о значимости потребностей, как факторов, запускающих и поддерживающих поведенческую активность, наполняющих реакции организма адаптивным, приспособительным смыслом.

Удовлетворение потребностей создает позитивный эмоциональный фон — основу для процессов обучения, формирования кратковременной и долговременной памяти. Наиболее сложный результат такого обучения — развитие в мозге человека информационной ("речевой") модели внешнего мира.

Эта модель уникальна для каждого из нас и служит основой мышления, обеспечивает прогноз успеха деятельности, помогает выбирать и претворять в жизнь наиболее эффективные здесь и сейчас поведенческие программы.

Чрезвычайно значим также вклад сенсорных систем, анализирующих информацию из внешней среды (в первую очередь, зрительную и слуховую), и двигательных центров, не только управляющих мышцами, но и формирующих моторные навыки по алгоритмам, иным в сравнении с сенсорно-эмоциональной памятью коры больших полушарий.

Открывает курс вводная лекция, посвященная общей характеристике строения центральной нервной системы, принципам работы мозга на электрическом и химическом уровнях.

По результатам курса слушатели получат краткое, но достаточно полное и современное представление о тех нейрофизиологических процессах, которые лежат в основе широкого круга поведенческих и психологических проявлений как в норме, так и при развитии ряда нарушений (патологий).

План курса:

1. Мозг: общие принципы (19.11)

2. Мозг: потребности и эмоции (26.11)

3. Мозг и память (3.12)

4. Мозг: мышление и принятие решений (10.12)

5. Мозг: зрение и слух (17.12)

6. Мозг и движения (24.12)

Лектор - Дубынин Вячеслав Альбертович, доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных Биологического факультета МГУ.