Уважаемые, друзья, наш сайт Зовем.ру переходит на новую систему, мы старались сделать еще более красивый и удобный дизайн для Вас. Если Вы найдете какие-то функциональные недочеты и другие ошибки, сообщите об этом нам на почту event@zovem.ru.

Авторизоваться через соц. сети

Курс В.А. Дубынина "Нейрофизиология поведения" Курс В.А. Дубынина

Зовём на лекцию

Когда?

19 ноября 2019

Вторник 19:30 - 21:00

 

Город

Москва

Где?

Центр АРХЭ. В здании Физического факультета МПГУ (бывш. МПГИ им. Ленина), ул. Малая Пироговская, д.29.

Метро

Спортивная

Контакты:

По всем вопросам относительно лекции обращайтесь: по телефону +74950889281 по почте arhe.msk@gmail.com

Условия участия:

Стоимость участия: 600 руб.
Стоимость одной лекции — 600 рублей. Студентам — 400 рублей; школьникам — 250 руб.

Культурно-просветительский центр "Архэ" приглашает на курс Вячеслава Дубынина "Нейрофизиология поведения"!

Каковы основные принципы структурно-функциональной организации мозга человека и высших животных, как устроен и работает мозг?

вуют и постоянно взаимодействуют несколько ключевых блоков. Это:

(1) центры биологических потребностей; (2) нейросети, обеспечивающие формирование памяти; (3) блоки мышления и принятия решений; (4) сенсорные области; (5) двигательные центры. В рамках предлагаемого мини-курса "Нейрофизиология поведения" каждому из перечисленных блоков посвящена особая лекция.

Мы поговорим о значимости потребностей, как факторов, запускающих и поддерживающих поведенческую активность, наполняющих реакции организма адаптивным, приспособительным смыслом.

Удовлетворение потребностей создает позитивный эмоциональный фон — основу для процессов обучения, формирования кратковременной и долговременной памяти. Наиболее сложный результат такого обучения — развитие в мозге человека информационной ("речевой") модели внешнего мира.

Эта модель уникальна для каждого из нас и служит основой мышления, обеспечивает прогноз успеха деятельности, помогает выбирать и претворять в жизнь наиболее эффективные здесь и сейчас поведенческие программы.

Чрезвычайно значим также вклад сенсорных систем, анализирующих информацию из внешней среды (в первую очередь, зрительную и слуховую), и двигательных центров, не только управляющих мышцами, но и формирующих моторные навыки по алгоритмам, иным в сравнении с сенсорно-эмоциональной памятью коры больших полушарий.

Открывает курс вводная лекция, посвященная общей характеристике строения центральной нервной системы, принципам работы мозга на электрическом и химическом уровнях.

По результатам курса слушатели получат краткое, но достаточно полное и современное представление о тех нейрофизиологических процессах, которые лежат в основе широкого круга поведенческих и психологических проявлений как в норме, так и при развитии ряда нарушений (патологий).

План курса:

1. Мозг: общие принципы (19.11)

2. Мозг: потребности и эмоции (26.11)

3. Мозг и память (3.12)

4. Мозг: мышление и принятие решений (10.12)

5. Мозг: зрение и слух (17.12)

6. Мозг и движения (24.12)

Лектор - Дубынин Вячеслав Альбертович, доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных Биологического факультета МГУ.