О том, что фантазия нужна в любой сфере творчества знают все. Однако многие думают, что в искусстве фантазия необходима всё же больше, чем в науке и технике, или бизнесе. Ну, как же без неё композитору, или художнику, после того, как мир с таким восторгом принял работы Сальватора Дали, Макса Эрнста и других новаторов изобразительного искусства.
Сейчас мало уже кто знает, что одним из учебников для Азербайджанского Общественного Института Изобретательского Творчества (АзОИИТ), созданного почти полвека назад Генрихом Альтшуллером был УЧЕБНИК ФАНТАСТИКИ. Написал его популярный ныне фантаст Павел Амнуэль, редактировал сам Генрих Альтшуллер, а иллюстрировал наш лектор, Геннадий Тищенко, завоевавший в те годы Главную премию на международном конкурсе «Мир завтрашнего дня». Детище Альтшуллера ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) изучают теперь не только инженеры, но и врачи, учителя, социологи, журналисты, предприниматели — все, кому приходится в своей работе решать творческие задачи.
Прослушав курс лекций Геннадия Тищенко, вы поймёте, что знание истории научной фантастики расковывает творческое воображение, снимает с глаз шоры, не позволяющие увидеть стоящую перед вами проблему как бы со стороны, с неожиданного ракурса. Уже более полувека научная фантастика (НФ) является, своего рода, связующим звеном между разными областями знаний. Ведь НФ в увлекательной форме рассказывает не только о новейших тенденциях в науке и технике, но и о том, к чему они могут привести в близком и отдалённом будущем. На примере десятков произведений научной фантастики вы поймёте, как формировалась современная картина мира, ведь нет ничего интереснее, чем приключения мысли, куда более захватывающие, чем любые детективы!
Лектор - Тищенко Геннадий Иванович, писатель-фантаст, режиссер, художник, педагог и председатель Клуба Детской фантастики "Космос, фантастика, человек".