Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Круглый стол «Художник и общество» Круглый стол «Художник и общество»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на встречи и собрания

Когда?

с 20 февраля 2012

Город

Санкт-Петербург

Где?

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,%20%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3,%20%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D

Как пройти?

Магазин «Порядок слов». Реки Фонтанки наб., 15

Сайт:

wordorder.ru

20 февраля в 19:00 по итогам выставки Глюкли (Натальи Першиной—Якиманской) «Стратегии сопротивления», которая проходила в ГЦСИ, состоится круглый стол «Художник и общество». Участники обсудят, возможно ли сотрудничество государственных структур с социально ангажированными арт-практиками, насколько вероятно, что «социальный проект» станет отдельной номинацией на премиях и форумах современного искусства, каким образом можно выстроить культурную политику, чтобы стимулировать художественные проекты, связанные с проблемами общества.

Перед началом круглого стола, в 18:00, ГЛЮКЛЯ для всех желающих проведет экскурсию по выставке «Стратегии сопротивления» в ГЦСИ (сбор у ГЦСИ). В 19:00 в «Порядке слов» начнется мероприятие, в рамках которого будут прочтены доклады «Различные стратегии взаимодействия художника и социума. Гендерный аспект — издание журнала для пожилых женщин». (Глюкля), «Гражданская инициатива клуба пенсионеров — блошиный рынок на Удельной. Блошиный рынок как пространство карнавала или спектакля (трансгрессии)» (Олег Паченков), «Мобилизация и объединение пенсионеров в мировой практике» (Елена Здравомыслова).

Дмитрий Пиликин о выставке Глюкли: «Для зрителя, который уже знаком с художественным миром Глюкли, ее обращение к «стратегиям сопротивления» не вызовет диссонанса, поскольку он уже знает, что за этим определением скрывается не вполне определенная и понятная лакуна левацких идей, а скорее утопическое, глубоко авторское повествование, в котором добрый ученый Гаспар Арнери, бесстрашный канатоходец Тибул и маленькая танцовщица Суок побеждают армию Трех Толстяков, заставляя их бежать без оглядки. И все дело в том, что она в эту утопию искренне верит и своим примером, жаром и страстью заставляет верить в это других! ».