«Красная пустыня» — кинокартина прославленного итальянского режиссёра Микеланджело Антониони, увидевшая свет в 1964 году и тут же получившая главный приз Венецианского кинофестиваля. Рабочим названием «Красной пустыни» было «Небесно-голубой и зеленый», то есть краски врываются в этот первый цветной фильм Антониони на правах главного персонажа и заявлены как в рабочем, так и в окончательном названии. «Красная пустыня» считается заключительной частью пенталогии некоммуникабельности. В предыдущих частях внутреннее состояние героев иллюстрировала окружающая их среда: запустения, затмения, заброшенность… Однако, что же происходит, когда этот «внутренне-внешний» мир персонажей наполняют краски? Значит ли это, что эмоциональное состояние героев обретает новые оттенки, новые значения? Только ли об отчуждении и некоммуникабельности рассказывает нам фильм Микеланджело Антониони? В этих и других вопросах, возникающих во время просмотра, зрители будут разбираться на нашем традиционном обсуждении.