Уважаемые друзья, из-за вируса происходят отмены мероприятий. Уточняйте у организаторов состоится ли мероприятие.
Пожалуйста, не забывайте средства индивидуальной защиты (маску и перчатки).

Авторизоваться через соц. сети

Концерт фортепианной музыки Концерт фортепианной музыки

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на концерт

Когда?

с 8 апреля 2021

Город

Москва

Где?

Глазовский пер., д. 4, стр. 8. Центр чтения и творческого развития

Метро

Смоленская

Контакты:

Справочная/отдел записи читателей/музей А.Ф. Лосева т. 8-499-252-82-72

Условия участия:

​Для посещения необходимо предварительно зарегистрироваться: https://www.mos.ru/afisha/tickets/venues/245/

Если Вы не обнаружили интересующего Вас события, оно обязательно появится немного позже.

Выступают лауреаты международных конкурсов, ассистенты-стажёры МГК им. П.И. Чайковского Дарья Кудина и Елизавета Гарбузова.

В программе: Ф. Шопен, Ф. Шуберт, С. Прокофьев, Д. Шостакович.

Фортепианная музыка получила стремительное развитие в эпоху романтизма. Активное техническое совершенствование фортепиано как инструмента, предоставляющего неограниченные возможности для сольного исполнительства, ансамблевой игры, развития концертных и синтетических жанров пришлось впору для романтиков, повсеместно расширявших границы музыкального творчества. Становлению различных профессиональных школ фортепианной игры в Европе (немного позднее и в России) сопутствовал всплеск домашнего и салонного музицирования. Наиболее важной чертой романтической музыки считается непосредственное выражение мира человеческих чувств, свобода самовыражения, не ограниченного рамками условностей.

Музыкальный дар Франца Шуберта открыл новые пути фортепианной музыки. Его Фантазии, экспромты, музыкальные моменты, сонаты являются доказательством богатейшего воображения и большой гармонической смелости.

Фредерик Шопен — автор многочисленных произведений для фортепиано. По-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную балладу, поэтизировал и драматизировал танцы — мазурку, полонез, вальс, сочетая классичность формы с мелодическим богатством и фантазией.