Последний на данный момент фильм Терри Гиллиама «Теорема Зеро» увидел свет в 2013 году в программе Венецианского кинофестиваля, где был включён в основной конкурс. Кинокартина очевидно перекликается с гиллиамовской «Бразилией», а многие в ней склонны видеть завершение антиутопической трилогии Гиллиама: «Бразилия», «12 обезьян» и собственно «Теорема Зеро». Однако является ли этот фильм просто парафразом «Бразилии»? Или же в нём смещены смысловые акценты? Почему в «Теореме Зеро» возникает обилие религиозных образов? Зачем они контаминируются с реалиями современного виртуализированного мира? Почему центральный персонаж фильма живёт в заброшенной церкви и называет себя «мы» – во множественном числе? Что за «теорему» решает Терри Гиллиам в своей очередной фантасмагории? Во всем этом участники будут разбираться на просмотре с обсуждением.