Премьера кинокартины Дэвида Линча «Шоссе в никуда» состоялась в 1997 году. В рекламном слогане «Шоссе в никуда» уподоблялось «психогенной фуге», характеризующей психическое расстройство с частичной амнезией, ведущей к искажённому восприятию. Сюжет фильма начинается с истории Фреда Мэдисона и его супруги Рене. Их брак заходит в тупик и оканчивается преступлением. После чего Фред превращается в другого человека (Пита), и начинается другая история. Но другая ли? Или же взору зрителя предстаёт оборотная сторона уже увиденного? Или же странное продолжение первой истории? Ведь многие персонажи объединяют первую и вторую части. Такие, как Таинственный человек — инфернальный персонаж с кинокамерой: сам Дэвид Линч не отвечал на вопросы, что персонифицирует или символизирует этот герой, но подтвердил, что он «воплощает некоторую абстракцию». Этот фильм, что отнюдь не удивительно, с момента выхода породил множество всевозможных интерпретаций.
Участники в обсуждении попытаются разобраться в причудливых образах и ускользающих значениях «Шоссе в никуда».