Просмотр фильма «Сало, или 120 дней Содома» Пьера Паоло Пазолини и активное обсуждение этой провокационной киноленты!
«Сало, или 120 дней Содома» – последний фильм великого итальянского режиссёра и писателя Пьера Паоло Пазолини, вышедший на экраны в 1975 году. Эта кинокартина является вольной экранизацией романа Маркиза де Сада «120 дней Содома». Кроме того, фильм содержит множество отсылок к «Божественной комедии» Данте Алигьери, к «Генеалогии морали» Фридриха Ницше, к произведениям Марселя Пруста, поэзии Эзры Паунда, а также модернистской живописи.
Какое отношение имеют все эти образцы высокой культуры к садизму, зарифмованному с фашизмом в фильме Пазолини? Речь идёт о фашистской власти или о власти вообще? Зачем в фильме возникают религиозные мотивы? В этих и прочих вопросах будут разбираться участники на нашем очередном просмотре с обсуждением.