Фильм снят в характерной для французской Новой волны манере: действие разворачивается на улицах Парижа, но Варда идет дальше пристального внимания к уличной жизни – она рассказывает историю в режиме «реального времени». Мы видим 90 минут из жизни Клео Виктуар (Коринн Маршан), успешной поп-певицы, которая бродит по городу, поет и встречает друзей, знакомится с новыми людьми, и все это в ожидании результатов медицинского обследования. За полтора часа жизни героини показан ее характер в развитии.
Фильм примечателен и тем, что в нем "засветились" друзья и коллеги Варды по Новой волне: Жан-Люк Годар, Анна Карина, Мишель Легран и др.
На лекции мы обсудим особенности киноязыка Аньес Варда, попытаемся понять, к каким приемам она прибегает, чтобы выразить субъективную точку зрения женщины, как через противопоставление внешне гламурного облика и скрытого внутри страха смерти в фильме исследуются границы между внешним образом и внутренним миром, объектом и субъектом.
Аньес Варда по праву можно назвать выдающимся предвестником нового направления мирового кино, не случайно за ней закрепилось прозвище «бабушка Новой волны». В середине 1950-х она уже была экспериментатором, рассматривавшим кинопроизводство как процесс написания, который совмещает коды литературы и кинематографа.