Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Кинопоказ фильма Дениса Клеблеева «31-й рейс». Встреча с режиссером Кинопоказ фильма Дениса Клеблеева «31-й рейс». Встреча с режиссером

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на литературные встречи

Когда?

с 27 апреля 2019

Город

Санкт-Петербург

Где?

Магазин «Порядок слов». Реки Фонтанки наб., 15

Метро

Гостиный двор

Сайт:

wordorder.ru

Контакты:

тел: (812) 310-50-36

27 апреля в 19:30 в Порядке слов режиссер Денис Клеблеев покажет свой дебютный фильм «31-й рейс». Обсуждение проведет кинокритик Константин Шавловский.

Аннотация: За три месяца жители труднодоступного камчатского поселка съели 102 тонны продуктов питания и хотят еще. «Еще» им везут вездеходчики Юра и Виталик. Только у них поломался вездеход.

Дипломный фильм Дениса Клеблеева «31 рейс» получил приз за лучший полнометражный фильм фестиваля «Артдокфест» в 2012 году, а также был показан на ведущих документальных кинофестивалях мира: CINEMA DU REEL во Франции, Hot Docs в Канаде, Worldfilm в Эстонии, Kustendorf в Сербии и пр.

Денис Клеблеев — кинорежиссер, фотограф, оператор. В 2003 году окончил факультет ЭВМ Московского государственного технического университета гражданской авиации. Занимался в фотомастерской Александра Лапина. В 2012 году закончил обучение в Мастерской Марины Разбежкиной. Автор фильмов «31-й рейс», «Странные частицы», «Король Лир», один из авторов документального проекта «Зима, уходи!», оператор фильма Марины Разбежкиной «Оптическая ось».

Константин Шавловский о методе Дениса Клеблеева: «Метод Клеблеева можно было бы определить как чувственное наблюдение. Это вдумчивое разглядывание другого, когда камера приближается к герою на очень близкое, интимное расстояние — но при этом останавливается перед его тайной, не раскрывая и не показывая ее. И хотя мы многое узнаем про героя, автор не дает нам уютной иллюзии понимания другого. Он только переворачивает наши представления о нем, которые мы успеваем сделать с ходу, и оставляет нас в сомнениях и какой-то тревоге. Собственно эта тревога и является главным содержанием его фильмов». («Могила для короля», «КоммерсантЪ-Weekend»)