Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

К 80-летию Высоцкого: встреча «Кино глазами фотографа» по фильму «Маленькие трагедии» К 80-летию Высоцкого: встреча «Кино глазами фотографа» по фильму «Маленькие трагедии»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Когда?

с 25 января 2018

Город

Москва

Где?

ул. Валовая, 32/75, антикафе Белый лист

Метро

Добрынинская

Как пройти?

3 минуты пешком от метро

Сайт:

open-foto.ru

Контакты:

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте 24@open-foto.ru или по телефону +7 977 835-93-53.

Условия участия:

Стоимость участия: pay what you want («плати, сколько захочешь») + тариф антикафе. На встречу необходимо записаться по ссылке: http://open-foto.ru/movie-social-jan25-2018/

«Маленькие трагедии» – трехсерийный фильм Михаила Швейцера по произведениям Пушкина. Высоцкий сыграл Дона Гуана в трагедии «Каменный гость» – и это последняя роль Владимира Семеновича в кино.

25 января 2018 года исполняется 80 лет со дня рождения Владимира Высоцкого. Именно поэтому для обсуждения на встрече «Кино глазами фотографа» были выбраны «Маленькие трагедии». И именно поэтому основное внимание Евгений Колков, ведущий встречи, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, уделит трагедии «Каменный гость».

«Маленькие трагедии» – удивительно кинематографичное творение. В нем нет проходных кадров. Каждый кадр фильма – словно живописное полотно, композиционно выверенное до мельчайших деталей. Невероятно интересно работают создатели картины со светом и цветом: освещение мизансцен выстроено мастерски, а цвет является одним из главных героев киноленты.

На встрече «Кино глазами фотографа» вы пристально рассмотрите ключевые кадры «Маленьких трагедий», чтобы понять, «как это сделано», – и это будет захватывающе! Кроме того, встреча окажется очень полезной с точки зрения развития вашего фотомастерства: «Маленькие трагедии» – тот фильм, по которому стоит учиться выстраивать кадры и манипулировать вниманием зрителя.