На лекции:
а) Течение музыкального времени в свете парадоксальной формулировки «Архитектура – застывшая музыка».
б) «От мрака к свету» и наоборот. – Happy end по-моцартовски и по-бетховенски.
Обратимость счастья на примерах опер Моцарта на либретто да Понте – «Cosi fan tutte»- «Так поступают все женщины», «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан» и симфоний Бетховена.
в) О том, чем достигается любовная гармония и о красивом предчувствии Ада.
Лектор — Елена Черемных — критик, историк, публицист, эксперт, член Ассоциации музыкальных критиков Москвы, Ассоциации театральных критиков России. Закончила Московскую консерваторию. В 1999-2003 гг. работала музыкальным обозревателем ИД «Коммерсант». Публиковалась в газетах «Ведомости», «Время новостей», «Газета» и др., журналах -«Музыкальная жизнь», « Театр» и др., на порталах www.infox.ru, Бизнес-онлайн. В 1999, 2013 и 2015 гг. была экспертом Фестиваля Национальной Российской театральной премии «Золотая маска» (в номинациях «музыкальный театр»). Автор книг об истории Большого симфонического оркестра им. П. И. Чайковского (2010 г.) и Государственного симфонического оркестра Татарстана (2016 г.) Автор буклетных текстов к постановкам Пермского государственного театра оперы и балета, таких как «Королева индейцев» Генри Пёрселла и «Носферату» Дмитрия Курляндского. Ведет авторский цикл OPERA-РЯДОМ в Электротеатре Станиславский. Регулярный модератор «Дискуссионного клуба» на Дягилевском фестивале в Перми.