Представляем вашему вниманию еще одну ночную рубрику — "Кино-ночь"!
По понедельникам в 23.00.
В рамках рубрики "Кино-ночь" мы предложим нашим зрителям фильмы, созданные в разное время, в разных странах и разными авторами, но объединенных одной темой – любви, смерти, музыки, красоты, веры, одиночества, морали…
Мы будем рассматривать фильмы как с точки зрения истории кино и – шире – истории культуры, так и проводить формальный анализ (как это снято и почему это работает), но в первую очередь сосредоточим внимание на раскрытии основной темы.
Нас ждет серьезный разговор о шедеврах Висконти и Тарковского, Феллини и Бергмана, а также о работах современников – Пон Джун-хо, Квентина Тарантино, Александра Сокурова и многих других.
Ведущий рубрики - Олег Грознов, научный сотрудник ГБУК "Библиотеки-читальни им. И.С. Тургенева", лауреат конкурса "Первая кафедра 2019" в номинации "Гуманитарные науки".
История мюзикла
Как самостоятельный жанр мюзикл возникает в конце 20-х гг., сразу после прихода в кино звука. В массовом сознании мюзикл связан с чистой развлекательностью. Однако соответствует ли данный подход истинному положению вещей?
Разберемся в этом вопросе в ходе очередного выпуска "Кино-ночи с Олегом Грозновым". Для этого рассмотрим творения таких мастеров жанра мюзикл, как Джин Келли, Стенли Донен и Винсент Минелли, а также поговорим о европейском — авторском — варианте мюзикла, представленном работами Жака Деми и Ларса фон Триера.