Уважаемые, друзья, наш сайт Зовем.ру переходит на новую систему, мы старались сделать еще более красивый и удобный дизайн для Вас. Если Вы найдете какие-то функциональные недочеты и другие ошибки, сообщите об этом нам на почту event@zovem.ru.

Авторизоваться через соц. сети

Иоганнес Брамс. Музыкальный портрет Иоганнес Брамс. Музыкальный портрет

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на концерт

Когда?

с 20 апреля 2019

Город

Москва

Где?

Театральная хоромина Дворца царя Алексея Михайловича, пр-т Андропова, д.39, стр. 69

Метро

Каширская

Как пройти?

Последний вагон из центра ст.м.Каширская Замоскворецкой линии, пешком до дворца около 3-4 минут, дворец виден от метро

Сайт:

www.mgomz.ru/anonsyi/iogannes-brams-muzyikalnyiy-portret

Контакты:

8 499 614 21 32

Условия участия:

Стоимость участия: 350 руб.

Лауреаты международных конкурсов

  • Андрей РЯЗАНЦЕВ (кларнет)
  • Даниил ЗИМИН (виолончель)
  • Алексей ПОСИКЕРА (фортепиано)

В программе: Иоганнес Брамс – трио, сонаты

В своей музыке Брамс создал правдивую и сложную картину жизни человеческого духа — бурного во внезапных порывах, стойкого и мужественного во внутреннем преодолении препятствий, веселого и жизнерадостного, элегически мягкого и порой усталого, мудрого и строгого, нежного и душевно отзывчивого. Тяга к позитивному разрешению конфликтов, к опоре на устойчивые и вечные ценности человеческой жизни, которые Брамс видел в природе, народной песне, в искусстве великих мастеров прошлого, в культурной традиции своей родины, в простых людских радостях, постоянно сочетается в его музыке с ощущением недостижимости гармонии, нарастающих трагических противоречий.

Глубокое по содержанию, совершенное по мастерству творчество Брамса принадлежит к замечательным художественным достижениям немецкой культуры второй половины XIX века. В сложный период ее развития, в годы идейно-художественного разброда Брамс выступал как преемник и продолжатель классических традиций. Он обогащал их достижениями немецкого романтизма. Большие трудности вставали на этом пути. Брамс стремился их преодолеть, обратившись к постижению истинного духа народной музыки, богатейших выразительных возможностей музыкальной классики прошлого.

«Народная песня — мой идеал»,— говорил Брамс. Еще в юношеские годы он работал с сельским хором; позднее долгое время провел на посту хорового дирижера и, неизменно обращаясь, к немецкой народной песне, пропагандируя, обрабатывал ее. Именно поэтому музыка его обладает столь своеобразными национальными чертами.