Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Художественная выставка Ирины Щечкиной «Созерцание» Художественная выставка Ирины Щечкиной «Созерцание»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на выcтавку

Когда?

с 18 ноября 2011 по 15 декабря 2011

 

Город

Москва

Где?

Культурный Центр «Покровские ворота» (ул. Покровска 27, стр.1)

Как пройти?

Культурный Центр «Покровские ворота» (ул. Покровска 27, стр.1)

Сайт:

www.dbiblio.org

Условия участия:

11:00 – 22:00 (ПН – СБ) 14:00 – 22:00 (ВС)

Продолжая традиции русской реалистической школы, Ирина посвятила свой путь в живописи работе на пленэре, передаче непосредственного впечатления от натуры. Темы творчества Ирины Щечкиной - природа, окружающий мир, люди, цветы. Вдохновение она находит в изменчивой игре света на листве деревьев, отражении в воде, бесконечных оттенках пасмурного неба или солнечных бликах. Художница в каждой картине стремится передать свою радость от увиденной вокруг красоты и гармонии и поделиться ею со зрителем.

 Ирина ЩЕЧКИНА родилась в 1969 году. Выпускница Художественно- графического факультета МПГУ им В.И. Ленина, с 1992г. участница выставок в России и за рубежом, состоит в Московском Союзе Художников и в Международной Федерации Художников ЮНЕСКО.

«Как состоявшегося живописца Ирину Щечкину во многом сформировало Ферапонтово — место, любимое многими художниками. В ее работах чувствуешь, что слово красота по отношению ко всему, что начинаешь ощущать в Ферапонтово, не говорит ничего. Здесь все не так, как везде. Монастырь рукотворен, каких мало осталось от старой архитектуры. Природа вроде бы проста, поселок растворен в своей повседневной жизни, а появившиеся в XVI веке фрески Дионисия вдруг открывают какой-то прорыв в мировую культуру.

Но самое главное — это ферапонтовское небо, настолько близкое и живое, что поднимать головы не надо, чтобы его видеть. Все время находишься как бы внутри него, ощущаешь его влагу, движение облаков, гонящий их ветер. Здесь все приобретает какой-то особый жизненный смысл. И даже полузаброшенные серенькие деревеньки начинают вызывать щемящее чувство потери чего-то очень родного и близкого. Художница умеет передать все это в своих работах. Природа научила ее быть чуткой ко всему, что вокруг, любить то, что рядом и что вроде бы совсем обычно. И сидящий на подоконнике сшитый из белого и пушистого материала кролик на одной из ее работ, и стоящие рядом какие-то предметы, и смутный городской пейзаж за окном, и букеты цветов, и детские портреты — все наполнено ею добрым и нежным чувством к окружающему нас миру».
 

(Л.Монахова)