Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Голос бренда в паутине коммуникаций Голос бренда в паутине коммуникаций

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 1 апреля 2015

Город

Владивосток

Где?

Центр современного искусства «Заря». проспект 100 лет Владивостоку, 155, цех 2, подъезд 10, 2 этаж

Как пройти?

Центр современного искусства «Заря». проспект 100 лет Владивостоку, 155, цех 2, подъезд 10, 2 этаж

Сайт:

zaryavladivostok.ru

Условия участия:

Количество мест ограничено. Заявки на регистрацию принимаются по электронной почте info@zaryavladivostok.ru (в заявке укажите ваше имя и фамилию, телефон и нужен ли вам перевод с английского языка).

Многие люди считают, что реклама – это монолог бренда, направленный на покупателя. Эта лекция перевернёт ваши представления о том, каким должен быть голос бренда в современном мире. Мире, которым правят покупатели – привязанные к гаджетам и соединённые паутиной коммуникаций, не имеющей границ. Мире, где реклама должна стать искусством – или умереть.

Жан-Кристоф Бонис – аналитик инноваций и футуролог, в фокусе внимания которого вот уже 15 лет находится тема влияния новых технологий на поведение потребителей. К консультациям г-на Бони обращаются такие всемирно известные бренды, как Chanel, Gopro, Twitter, Facebook, Redbull...