10 февраля - Игра №1: Симулякр (автор концепта Жан Бодрийяр, 1981 год)
После теоретической вводной информации и беседы о концепте я предложу участникам поработать с объектами в пространстве, оставаясь при этом с идеей симулякра. Что это значит? Здесь каждый волен интерпретировать, комбинировать полученный теоретический багаж, как он сочтет нужным. Правила игры будут формироваться и изменяться в процессе игры. Добро пожаловать!
17 февраля - Игра №2: Деконструкция (автор концепта Жак Деррида, 1967 год)
Сначала теория и разговоры о ней, а потом практика. Я предлагаю применить деконструкцию, использовать ее как метод для создания. Поэтому после теоретической части мы поработаем с объектами в аудитории. Игра может начаться с любого места или предмета и закончится, когда придет время. Главное — оставаться с идеей деконструкции во время игры. Добро пожаловать!