Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Фестиваль авторских хорроров "Дикие ночи" Фестиваль авторских хорроров

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Организатор:

Анонимный

Когда?

14 июля 2019

Воскресенье 21:30

 

16 июля 2019

Вторник 21:30

 

21 июля 2019

Воскресенье 21:30

 

23 июля 2019

Вторник 21:30

 

25 июля 2019

Четверг 21:30

 

с 28 июля 2019

Город

Санкт-Петербург

Где?

Кино&Театр в «Англетере». Малая Морская ул., 24

Метро

Адмиралтейская

Сайт:

www.angleterrecinema.ru/

Контакты:

АВТОИНФОРМАТОР: +7 812 494 5063

Условия участия:

Стоимость участия: 350 руб.

CoolConnections и Летний кинотеатр Музея современного искусства «Гараж» представляют первый фестиваль, посвященный самому острому, спорному и провокационному из всех киножанров. 

Фильм ужасов – многомерный и изменчивый; может быть и чистым развлечением, и изощренным экспериментом. Он легко вступает в союз с другими жанрами – от комедии до детектива, от научной фантастики до социальной и психологической драмы. 

В программе «Диких ночей» – новые, неординарные и блестяще владеющие кинематографическим языком работы со всех концов света – из Бразилии, Чехии, Аргентины, Франции, США, Швейцарии и Туниса. 

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 14 ИЮЛЯ 21:30

Клуб каннибалов / O Clube dos Canibais 
Q&A: Василий Степанов

Бразилия – страна контрастов, где социальное неравенство ощутимо болезненнее, чем в большинстве других государств. Владелец частной охранной компании Отавио и его жена Гильда – представители имущественной элиты, сливки общества, которые могут позволить себе всё. Включая ритуальное пожирание наёмных работников: кровавые встречи клуба обеспеченных канибалов проводятся регулярно. Но даже сильные мира сего уязвимы перед другими, ещё более сильными. Однажды Гильда становится свидетельницей ненормативных сексуальных утех, которым предаётся председатель клуба, влиятельный конгрессмен. С этого момента не то, что благосостояние, но и жизнь богатых и плотоядных супругов оказывается под угрозой...

36-летний Гуто Паренте – среди самых интересных бразильских режиссёров наших дней. Он не подвержен творческим кризисам – в его фильмографии уже без малого два десятка коротких и полнометражных фильмов, наделён фантазией и профессией владеет, как бог. Взрывная энергия делает Паренте прямым наследником легендарного течения в бразильском кинематографе 1960-х – «нового кино» (cinema novo). Его «Клуб» политически остр, смел, задирист, саркастичен, сексуален и во всех смыслах полнокровен.

ВТОРНИК, 16 ИЮЛЯ 21:30

Умри, чудовище, умри / Muere, Monstruo, Muere

Крус – «деревенский детектив», полицейский, несущий службу в горном, изолированном от большого мира районе Аргентины. В этой почти безлюдной части Андских Кордильер все, казалось бы, друг у друга на виду, серьёзное преступление невозможно. Однако оно случается: найден обезглавленный труп женщины. Крус приступает к расследованию; главный подозреваемый – муж жертвы, с которой коп тоже спал, – уже заточен в психушку, но жуткие и странные преступления продолжаются. Обвиняемый верит, что зло творит потусторонний монстр, а в голове Круса неотвязно вертится мантра «Muere, Monstruo, Muere», три «М» которой напоминают горные вершины...

38-летний аргентинец Алехандро Фадель – режиссёр-загадка, неукротимый экспериментатор, автор нескольких радикально непохожих работ, снятых с большими временными промежутками. Заявил о себе легкой, страстной и очень необычной по форме романтической комедией «Любовь – часть первая» (2004), потом снял мятежную подростковую драму «Дикари» (2012) – «тёмный доппельгангер «Королевства полной луны». А в 2018-м шокировал Каннский фестиваль «Монстром» – густым, мрачным, похожим на кошмарный (но и болезненно красивый) сон и абсолютно гипнотическим по воздействию экспириенсом.

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 21 ИЮЛЯ 21:30

Домашний режим / Domestik

Роман – велогонщик, который, как всякий настоящий спортсмен, заботится о своём теле и мечтает о рекордах. Хотя нет, Роман одержим своим физическим состоянием больше, чем обычный спортсмен: домашние тренировки обретают маниакальные черты. А супружескую постель Роман накрывает экспериментальной кислородной палаткой – чтобы приведение организма в идеальную форму не прекращалось даже ночью. 

Жена Романа Шарлотта тоже на грани одержимости – в своём желании забеременеть: и здесь тело ставит непростые условия, которые ужесточаются с каждым прожитым днём... Камерный, почти не покидающий благоустроенной квартиры Романа и Шарлотты фильм создан для большого экрана: его клаустрофобические панорамы не без лёгкой иронии переосмысляют визуальные находки Кубрика.

Пристальное внимание к нашему телу роднит сенсационный дебют 30-летнего чешского режиссера Адама Седлака с шедеврами Дэвида Кроненберга. Только в этом необычном хорроре практически нет фантастики: телесные метаморфозы легко спровоцировать подручными средствами. И уязвимо тело не только для алкоголя, сигарет и малоподвижного образа жизни: физкультура и правильное питание могут действовать агрессивнее никотина.

ВТОРНИК, 23 ИЮЛЯ 21:30

Вор / Семена / Schächer / Seeds

«Вор»

Пожилая пара живет в доме в горах, в который однажды приходит загадочный незнакомец. Хоррор и любовная история одновременно — от одного из самых многообещающих швейцарских режиссеров.

Авторы картины — братья Гигеры: Флурин и Сильван. Первый написал сценарий и срежиссировал, второй — выступил главным оператором и продюсером. Их фильм можно описать цитатой из Откровения Иоанна Богослова: «Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя».

Лента участвовала в Каннском кинофестивале (2018), в фестивалях в Генте, Бильбао, Конкорто и фестивале им. Макса Офюльса, номинирована на Швейцарскую национальную кинопремию.

«Семена»

«Семена» — первая полнометражная работа режиссера и сценариста Оуэна Лонга. Это мрачная сказка о подавленных фантазиях, своего рода смесь «Сияния» и «Лолиты». «Семена» смело обращаются к табуированным тематикам, выстраивая рефлексию вокруг вопросов, которые обычно замалчиваются.

Маркус решает вернуться в свой старый дом, чтобы прийти в себя после шокирующего события. Брат Маркуса разводится и просит последнего побыть с детьми, но семейное времяпровождение приносит новые проблемы. У Маркуса завязываются странные отношения с подросшей племянницей, а в доме поселяется таинственный монстр.

ЧЕТВЕРГ, 25 ИЮЛЯ 21:30

Голоса с того света / The Night Shifter

Стенио – тихий и примерный семьянин, обычный мужчина, которого от миллионов других сограждан отличает работа – ночным санитаром в полицейском морге. И сверхъестественные способности: Стенио может разговаривать с мертвецами. В собеседниках нехватки нет: злые улицы Сан Паулу поставляют материал бесперебойно. 
Однажды Стенио опрометчиво использует информацию, полученную от мёртвого гангстера, в личных целях – и баланс между мирами летит в адскую пропасть. Вместе с семейной жизнью Стенио...

«Голоса с того света» родились из короткого рассказа, основанного на реальных событиях – столкновении полиции и гангстеров. Но фантазия режиссёра превратила криминальный очерк в величественный мистический ужастик – с крепкой дозой элементов gore. Более того, небольшой рассказ приобрел эпические черты: «Голоса...» – редкий сегодня образец киноромана. Дебютировавший им в полном метре Деннисон Рамальо известен как автор нескольких хоррор-короткометражек и сценарист «Реинкарнации демона», позднего фильма культового бразильского хоррормейкера и эротомана Жозе Можики Маринша.

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 28 ИЮЛЯ 21:30

Ночь пластиковых пакетов / Дашра

«Ночь пластиковых пакетов»

Короткометражный анимационный фильм ужасов о нападении целлофановых пакетов на мирное население. Мультфильм был показан на Каннском фестивале, а также прошел официальный отбор на национальный конкурс фестиваля в Клермон-Ферране.

Агате 39, и у нее только одна навязчивая мысль: она хочет иметь ребенка. Для этих целей она разыскивает своего экс-бойфренда, Марка-Антуана, диджея в одном из ночных клубов Марселя. И в тот самый день, когда Агата набралась смелости поговорить с бывшим о том, что им снова нужно быть вместе, на город нападают разноцветные шуршащие пакеты.

«Дашра»

Режиссер-дебютант Абдельхамид Бушнак снял первый тунисский хоррор. Это критический взгляд на страну, окраины которой редко оказываются в фокусе внешних наблюдателей. «Дахра» использует локальный фольклор и старается работать с актуальными для Туниса проблемами. Используя приемы хоррора и уникальный культурный сеттинг, Бушнак ищет собственный язык и создает необычную историю.

Трое студентов-журналистов отправляются в отдаленную тунисскую деревню, желая узнать легенду о ведьме. Однако попав на место, они узнают страшную правду о том, что на самом деле творится в окрестностях. Местные пытаются притвориться дружелюбными, но очень скоро гостей знакомят с полным спектром местных — не самых мирных — ритуалов.

Фан