25 июня в 16:00-19:00 пройдет лекция "Фэшн-индустрия: теория и практика" в галерее "Беляево" Объединения "Выставочные залы Москвы"!
Мероприятие разделено на три блока: бренд-стратегия, развитие бренда (стратегия продвижения) и деловая среда в фэшн-индустри.
Первый блок посвящен Бренд-стратегии и ее пяти ключевым элементам, а именно цели бренда, ценности, индивидуальность, позиционирование и идентичность
Во втором блоке узнаем секретные приемы того, как сделать свой бренд уникальным, как найти свою нишу и конкурентное преимущество. Мы затронем такие аспекты бренда, как влияние, мега-тренды, архетипы и концепции
Третий и завершающий блок будет посвящен деловой среде в фэшн-индустрии. Мы подробнее узнаем о динамике моды и стиля: поговорим об исторической спирали развития моды, а также о том, как выглядеть актуально, и подходит ли это для деловых костюмов
Также пройдет мини интерактив с аудиторией (практикум) на тему само-презентации модного бренда и локальных дизайнеров в новых online реалиях.
Всех гостей ждет живая музыка и перфоманс "Ожившие шедевры моды"!
СПИКЕРЫ
- МАРИЯ ШУГУРОВА – основатель KINETIKA, спикер блока "Бренд-стратегия"
- Алена Канойко – владелица студии мод и школы моделинга, спикер блока "Стратегия продвижения"
- 3-й спикер: "Секретный" спикер от NFT’iModa. Расскажет про то, каким будет мир и мода будущего, о новых трендах в продвижении модных брендов и локальных дизайнеров, куда идти молодым модным дизайнерам со своими первыми коллекциями и много другое.