Уважаемые, друзья, наш сайт Зовем.ру переходит на новую систему, мы старались сделать еще более красивый и удобный дизайн для Вас. Если Вы найдете какие-то функциональные недочеты и другие ошибки, сообщите об этом нам на почту event@zovem.ru.

Авторизоваться через соц. сети

Фазиль Эскандер. Рассказы Фазиль Эскандер. Рассказы

Зовём на литературные встречи

Когда?

22 октября 2017

Воскресенье 18:00 - 20:00

 

Город

Москва

Где?

Государственный музей Л.Н. Толстого на Пречистенке. Пречистенка, 11/8

Метро

Кропоткинская

Организатор:

Анонимный

Сайт:

tolstoymuseum.ru

Контакты:

Отдел культурно-просветительских программ ГМТ, тел. 8(499) 766-94-53

Условия участия:

Стоимость участия: 500 руб.
Билеты можно приобрести в кассе музея, в часы работы музея.

Цикл вечеров «Литературная гостиная»

Памяти Фазиля Искандера

Рассказы: «Начало», «Тринадцатый подвиг Геракла», «Рассказ о море»

Исполняет народный артист России Авангард Леонтьев

Почетный гость – вдова Фазиля Искандера поэтесса Антонина Хлебникова (Искандер)

«… чтобы овладеть хорошим юмором, надо дойти до крайнего пессимизма, заглянуть в мрачную бездну, убедиться, что и там ничего нет, и потихоньку возвращаться обратно. След, оставляемый этим обратным путем, и будет настоящим юмором. Смешное обладает одним, может быть, скромным, но бесспорным достоинством: оно всегда правдиво. Более того, смешное потому и смешно, что оно правдиво. Иначе говоря, не все правдивое смешно, но все смешное правдиво».

Фазиль Искандер

Мало кто из современных артистов так тонко чувствует литературное слово и так глубоко знает русскую литературу как Народный артист России Авангард Леонтьев. Сам он определяет жанр своих театральных литературных программ как «звучащее слово». Вечера с Авангардом Леонтьевым по форме, может быть, и похожи на традиционный «чтецкий концерт», но по сути они – нечто гораздо большее: это еще и разговор с внимательным и чутким собеседником, предлагающим увлекательное путешествие в русскую литературу, лучше других знающим, как сделать слово объемным, живым, сильным и волнующим и как разглядеть на знакомых (а, может, и незнакомых – Леонтьев выбирает не самые известные произведения) страницах неожиданные смыслы. Как сделать звучащую словесность почти осязаемой реальностью, столь увлекательной, что зритель забудет обо всем, что осталось за дверями зрительного зала.