25 октября в 18:00 запланирована лекция Андрея Мозолина, директора Центра «Аналитик», посвященная теории массовой коммуникации.
В рамках лекции можно будет узнать, как формируются в нашем сознании устойчивые образы представителей различных социальных групп и модели поведения в типичных ситуациях. Традиционно в ходе обсуждения слушателям будет предложено самостоятельно проанализировать несколько образцов рекламной продукции и сделать вывод. Спикер – автор более 70 научных публикаций, посвященных пропаганде, информационной политике, управлению коммуникациями, стажировался в Канаде, Германии, Институте социологии РАН. Тема встречи звучит так: «Эффекты массовой коммуникации. Результаты воздействия. Женщины, еда и негры», она состоится в конференц-зале Белинки.