Цель игры – найти финиш.
Команда – от 1 до 3 человек (советуем набирать разносторонне развитую команду).
Победитель – тот кто придет на финиш быстрее всех.
Старт команд – общий.
На старте команде выдается карточка команды и пакет вопросов.
Карточка команды необходима для занесения информации с КП (контрольных пунктов). В карточке команды также вписывается номер команды и количество участников команды. На каждом КП вас будет ждать волонтер, который заносит в вашу карточку необходимую информацию. При этом будет контролироваться состав команды (на каждой карточке написано количество участников в команде).
Команде запрещается разделяться. Максимальное расстояние между членами команды – 100 метров. За невыполнение требований команда дисквалифицируется.
Команде запрещается пользоваться любым видом транспорта кроме общественного (метро, травмвай, автобус, троллейбус, маршрутка) или собственного велосипеда.
Участники должны отгадать все вопросы, заполнить карточку команды, немного подумать, и тогда они узнают где финиш !
По ходу игры может сложиться ситуация, когда команда оказывается в тупике. Т.е. не может разгадать загадку. Команда в праве получить тогда подсказку (а не ответ!). Подсказки раздают волонтеры (надо для этого найти хоть одно КП). Подсказки начинают выдаваться волонтерами в 16-00, но не более 1 подсказки в час.
Играйте честно! Не спрашивайте у своих оппонентов ответы на вопросы и не подсказывайте им самим.
Предварительно планируется закончить игру в 20-00. Впрочем если вы близки к разгадке а времени не хватает, свяжитесь с организаторами, они могут и подождать вас на финише.
Все дополнительные вопросы вы сможете задать на брифинге перед стартом.
Карточка командыОдна карточка команды, в которой осуществляется отметка команды на контрольных пунктах (КП) выдается за 30 минут до старта. Отметки в карточке на КП НАНОСЯТСЯ ВОЛОНТЕРОМ ! Также в карточку наносятся отметки о времени получения подсказок.
Контрольные пунктыСобственно в качестве контрольных пунктов будут выступать волонтеры. Как отличить волонтера от обычного человека? Он будет выделяться на фоне толпы большой буквой Ё. Если вы абсолютно уверены, что правильно отгадали вопрос, тогда вы обязательно найдете там волонтера (т.е. КП)!
УчастникиК участникам не предъявляются никаких особенных требований. Хотим только напомнить, что по Москве лучше всего гулять с паспортом!
Тем кто рассчитывает на победу мы советуем продумать состав своей команды, исходя из критериев разностороннего мышления (много разных людей) и мобильности передвижения (чем больше народу тем больше разброда и шатаний)
Убедительная просьба к командам, решившим сойти с дистанции и не заканчивать игру, предупредить об этом организаторов по мобильному телефону
Снаряжение
Каждая команда должна иметь следующее снаряжение (без него вам будет трудно):
Голову (хотя бы одну)
Глаза
Руки-ноги
Крайне рекомендуемое снаряжение
Атлас Москвы
Мобильный телефон
Заявки на участиеРегистрация на гонку осуществляется на месте старта
11.00 – 13.00 Регистрация команд.
11.30 – 12.00 Предстартовый брифинг
12.00 – ОБЩИЙ СТАРТ УЧАСТНИКОВ
13-00 – окончание СТАРТА (для опоздавших)
16.00 – Ожидаемое время лидеров
18.00 – Награждение победителей
20-00 – Предполагаемое окончание игры