Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Дуэт «Free music machine 2» (Япония) Дуэт «Free music machine 2» (Япония)

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём в клуб

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 18 марта 2015

Город

Санкт-Петербург

Где?

ГЭЗ-21. Арт-центр «Пушкинская 10», Лиговский пр.53

Как пройти?

ГЭЗ-21. Арт-центр «Пушкинская 10», Лиговский пр.53

Сайт:

www.gez21.ru

Условия участия:

Вход - 300 р.

Тору Шимада/Toru Shimada - ударные, Масами Сузуки/Masami Suzuki - саксофон, кларнет

Масами Сузуки: «Два» означает «второй». «Два» означает дуэт. «Два» означает «двое»: наш концерт посвящен двум нашим большим друзьям: арт директору ДОМа Николаю Дмитриеву (11 лет как его не стало) и пианисту Kunitaro Tamai (5 лет как его нет с нами).

Резонанс России и Японии

Кто такие русские? А кто такие японцы? Старший Карамазов говорил: «... широк человек, слишком даже широк, я бы сузил...» Японцы же в свою очередь лишены центра и закономерностей. Японец способен подстроиться даже в пламя. Но обе нации ассоциируются с глубиной природы, которая необъятна и сурова. Природа богата, полна разнообразия, а порой жестока. Резонанс суши и моря. Про западную музыку говорят: звучание, волна, которая шире звука. Когда русская тоска и японская моно-но аварэ (грусть и пафос) соприкасаются, возникает резонанс. Что родится из этого? Евклидова геометрия является частью геометрии Римана. Возможно, свободная импровизация складывается из всех остальных стилей. Она распространяется повсюду и свободно. Впечатления возникают откуда угодно. Звук это волна. Новая волна рождается из интерференции другой волны. Повсюду волны наполены и они резонируют. Мы и сами волны, и каждый резонирует, и все мы связаны друг с другом. И после недолгого резонанса — все исчезает. Конечно, они распространяются и становятся цельными и переплетенными. Музыка прекрасна. Из-за глубокого резонанса.

Toru Shimada родился в 1959 году в г. Ниигата, Япония, в семье архитекторов. Когда он был студентом университета Васэда, изучал русскую литературу, в частности , писателя Федора Достоевского. Он увлекся джазом в 16 лет, любил Е Dolpy, J Coltrane, A Ayler , начал играть на барабанах в возрасте 20 лет. Его учителями были такие барабанщики как E Jones, M Graves, Masahiko Togashi and Takeo Moriyama. Его настоящим учителем был Takeo Moriyama, достаточно известный фри джазовый барабанщик, участник первого трио Yosuke Yamashita.
Тору Шимада всегда искал особый звук и использовал оригинальную ударную установку. Он использует барабаны только с натуральной кожей и набор колоколов и перкуссию. Его первым проектом был «Free music machine»: трио вместе с превосходным пианистом Kunitaro Tamai и уникальным саксофонистом Masami Suzuki.

В последнее время Toru Shimada присоединился к New Jazz syndicate, где играл с трубачом и альт саксофонистом Jiro Syoda. И он выступал с различными джазовыми музыкантами, танцорами и перформерами. Он участвовал в проекте Live House Bitches Brew в Иокогаме в серии «Дуэты»: в первой сессии с тенор саксофоном, во второй сессии с сопрано саксофоном и флейтой, в третьей сессии с тубой. Этот проект продолжается.

Masami Suzuki также участвовал в проекте Live House Bitches Brew в Иокогаме в серии «Дуэты».
Масами Судзуки - он родился в 1959 году. Он начал играть на кларнете, сопрано и альт саксофонах, когда он был еще студентом университета Васэда. С 1985 по 1989 год был участником джаз трио «Free Music Machine». В 1989 году Масами встретил Сергея Курехина, когда тот был в Японии. С тех пор он начал осваивать новую русскую музыку, написал несколько статей о российском джазе, например, «Сергей Курехин и авангардная музыка: 1980-90-х»
В 1991 году Masami Suzuki услышал Владимира Резицкого в Архангельске и был потрясен выступлением группы "Архангельск", и с тех пор он играет только свободную импровизационную музыку. Начиная с 1998 года, он выступал с такими музыкантами как Вячеслав Гайворонский, Сергей Летов, Роман Столяр, Эдита Фил, Дмитрий Пригов, а также с поэтами и танцорами. Он – профессор русской литературы и джаза в университете Ниигата. Изданы его книги : “Русский джаз” и “Окно современной русской поэзии”