Уважаемые друзья, из-за вируса происходят отмены мероприятий. Уточняйте у организаторов состоится ли мероприятие.
Пожалуйста, не забывайте средства индивидуальной защиты (маску и перчатки).

Авторизоваться через соц. сети

Дмитрий Высоцкий «В тюрьме Таганской нас стало мало» Дмитрий Высоцкий «В тюрьме Таганской нас стало мало»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём в клуб

Когда?

с 25 января 2022

Город

Москва

Где?

Книжный клуб «Гиперион». Хохловский пер., дом 7-9, стр. 3

Метро

Китай-город

Как пройти?

Очень рекомендуем ознакомиться - http://www.hyperionbook.ru/map Выход из метро в сторону Солянки

Контакты:

+7 (916) 613-42-86, ira@hyperionbook.ru

Условия участия:

Стоимость участия: 800 руб.
Регистрация: http://hyperionbook.ru/news/5921

25 января (вторник) в 20:00 в книжном клубе-магазине «Гиперион» — концертная программа Дмитрия Высоцкого «В тюрьме Таганской нас стало мало» по творчеству Владимира Высоцкого.

«В тюрьме Таганской нас стало мало»
Памяти Владимира Высоцкого.
Стихи и песни
.

Дмитрий Высоцкий — актёр театра и кино. С 2001 года артист Московского театра на Таганке.
Исполнитель ролей: Водонос ("Добрый человек из Сезуана"), Мастер ("Мастер и Маргарита"), Маркиз де Сад ("Марат и маркиз де Сад") и др.
Победитель и дипломант международных музыкальных и театральных фестивалей.

Вениамин Смехов о Дмитрии Высоцком:
«Несколько лет назад создатель театра на Таганке Юрий Петрович Любимов и мой покойный друг Валерий Золотухин обратили моё внимание на актёра Дмитрия Высоцкого, назвав его одним из самых ярких мастеров молодого поколения. Кто видел Дмитрия Высоцкого на сцене, не мог не восхититься его редким обаянием и лёгкостью преображения в любом жанре — от суровой драмы до фарса или оперетты. В моих премьерах — в спектакле по стихам Евгения Евтушенко "Нет лет" и во "Флейте-позвоночнике" — работе по поэзии Владимира Маяковского, Дима, можно сказать, человек-оркестр, он и центр игровой шалости, и лидер эпизодов гражданской лирики, а когда берёт в руки трубу и ставит на ней "музыкальную точку" большой сцены — и у тех, кто на сцене, и у тех, кто в зале, появляются слёзы восторга...»