Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Динамические трансформации. Посвящение Нобелю Динамические трансформации. Посвящение Нобелю

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на выcтавку

Организатор:

Галерея «Беляево»

Когда?

с 4 ноября 2010 по 14 ноября 2010

 

Город

Москва

Где?

Галерея Беляево. ул.Профсоюзная, д.100

Как пройти?

Галерея Беляево. ул.Профсоюзная, д.100

Сайт:

www.gallery-belyaevo.ru

Условия участия:

Время работы: ежедневно с 12:00 до 20:00. Выходные: понедельник. Стоимость билета: 40 руб., льготного 20 руб.

С 04 по 14 октября, в дни, когда еще не утихли страсти по поводу Нобелевской премии 2010,  в столичной галерее «Беляево», расположенной по адресу: ул. Профсоюзная, дом 100, реализуется уникальный международный проект «Динамические трансформации. Посвящение Нобелю». Авторы проекта – универсально одаренная личность Ингегерд Бьёркланд (Швеция) и известные московские художники Олег Тимофеев и Василий Богачев (Россия) – представляют свои новые работы, объединенные общей темой – личностью Альфреда Нобеля, чей жизненный путь навсегда соединил Россию и Швецию крепкими дружескими узами.

Блестящая оперная певица, имеющая степень доктора наук по музыковедению, актриса, она еще и дирижер-постановщик, замечательный пианист и органист, поэт и композитор, харизматичный лектор и, наконец, живописец! Ингегерд Бьеркланд, известная во всем мире своим уникальным сопрано, живет в Стокгольме. Обладатель 7-ми академических степеней, она училась в Швеции, а затем еще в Великобритании, Италии, Австрии, Франции и Нидерландах. Более 15 лет она успешно концертировала со знаменитым тенором Николаем Гедда (Nicolai Gedda). Ингегерд Бьеркланд принадлежит тому же ряду артистов, что и Пласидо Доминго (Placido Domingo) и Биргит Нильсон (Birgit Nilsson). Ингегерд поёт на 24 языках, включая китайский и японский. Она совершила 4 масштабных тура по Китаю, покорив более миллиарда зрителей. В Соединенных штатах состоялось более 35 туров, в том числе в 1998 году она дала сольный концерт в Карнеги-Холле в Нью-Йорке, став первым вокалистом, аккомпанирующим себе самостоятельно. Как художника Ингегерд часто сравнивают с широко известным шведским живописцем Бенгтом Линдстрёмом (Bengt Lindström). На выставке в «Беляево» Ингегерд Бьеркланд представит синтетический проект, созданный специально для России, который включает концептуальную живопись, а также серию фортепианных концертов. В «Динамических трансформациях» автор обращается к образу Альфреда Нобеля, как к воплощению идеи единения прогрессивной мысли и искусства. Нобель – человек загадка: новатор-промышленник, военный инженер, но и меланхоличный романтик, гуманист. Решить этот дуализм пробует художник, а результат – визуально-музыкальная фантазия в четырех частях: «1. Кем был Нобель?», «2. Человек-Новатор-Предприниматель-Меценат», «3. Нобелевские лауреаты», «4. Эхо». Художник Ингегерд Бьекланд не дает однозначный ответ, но ставит открытый вопрос, приглашая зрителя к соучастию.

Тема выставки, предложенная доктором И. Бьеркланд, оказалась близка двум русским художникам Олегу Тимофееву и Василию Богачеву. Их творческое сотрудничество, совместный поиск, динамика и преобразование, смешение различных видов искусства, само по себе воплощает тему выставки. Это видно по общим художественным проектам дуэта, успешно реализованным ранее на лучших арт-площадках столицы, среди которых «Запах денег» (2002 год) и «Сломанные ракетки Марата Сафина» (2005 год). Важно также отметить собственные проекты Олега Тимофеева «АРТКЛОАКА» (2002 год), «Предметы в собственном соку» (2003 год) и персональные выставки Василия Богачева «Вечный двигатель» (2007 год) и «Кунштюки» (2010 год). На выставку «Динамические трансформации» в «Беляево», в рамках проекта «Посвящение Нобелю», тандем представит живопись, фото, кинетические объекты и инсталляции. По-своему интерпретируя заявленную тему, используя игровую сущность выставки, художники преобразуют разрушительную силу взрыва в созидательное творческое начало, подобно тому, как история «динамитного короля», «миллионера на крови» трансформируется в историю мецената Нобеля.