Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Cпектакль «Умный дворник» по рассказам А.П. Чехова Cпектакль «Умный дворник» по рассказам А.П. Чехова

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на представление

Когда?

с 16 января 2015

Город

Москва

Где?

ул. Бауманская, д. 58/25 стр. 14, Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Как пройти?

ул. Бауманская, д. 58/25 стр. 14, Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Сайт:

www.nekrasovka.ru

16 января в 18.00 приглашаем вас на спектакль «Умный дворник» по рассказам А.П. Чехова (музыкально-драматические «осколки», шансонетки, романсы и прочее…)

В разнообразнейших ролях, песнях и плясках:

Заслуженный артист России Василий Куприянов

Заслуженная артистка России Наталья Ромашенко

Актриса, певица (сопрано) Ольга Матвеева

Концертмейстер, дирижёр Константин Науменко

Режиссер Светлана Силантьева

Музыкально-драматический спектакль по ранним произведениям А.Чехова «Умный дворник» (реж. С. Силантьева) состоит из очерков, рассказов и шансонеток, объединенных единым героем, Филиппом, тем самым «умным дворником».

Филипп, глядя на жильцов вверенного ему дома, философствует и мечтает о том, что если бы он был тем-то и тем-то, вот уж он бы гораздо правильнее распорядился судьбой того-то и того-то. В течение спектакля он- таки побывает и мелким помещиком, и незадачливым любовником, и дирижером, и еще Бог знает кем. Но в финале, проснувшись в своей дворницкой, наполненной высокохудожественными (по его разумению) предметами, подобранными на помойке, и, сообразив, что ему лишь все приснилось, не растеряется, а продолжит свои философствования и мечтания.

В спектакле «Умный дворник» отдельной театрализованной картинкой разыграна чрезвычайно популярная песенка конца XIX века «Стрелок». Она упоминается в ряде произведений А.Чехова – рассказах «Который из трех», «Брожение умов» и «Ярмарка». В 70-х годах XIX века от «Стрелка» в Москве «проходу не было», а через некоторое время уже вся провинция упивалась «Стрелочком»: «Играют все больше «Стрелочка», играют машинально, фальшиво, на чем свет стоит…». «Стрелок» звучит на протяжении всего спектакля, являясь основным музыкальным лейтмотивом.

Остальные музыкальные эпизоды спектакля – музыка из оперы «Гугеноты» Дж. Мейербера, ария Маргариты из «Фауста» и др. иллюстрируют чеховский текст, органично вплетаясь в контекст повествования.