Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Cпектакль «Речь Главного Обвинителя» театра Goff-conmpany Cпектакль «Речь Главного Обвинителя» театра Goff-conmpany

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на представление

Когда?

с 9 ноября 2011

Город

Санкт-Петербург

Где?

Музей и галереи современного искусства Эрарта. Васильевский остров, 29-я линия, дом 2

Как пройти?

Музей и галереи современного искусства Эрарта. Васильевский остров, 29-я линия, дом 2

Сайт:

www.erarta.com

Условия участия:

300 руб

Что означает белый писсуар в пустом выставочном зале? Какую разрушительную роль для государства играют культурные исследования, в особенности, если они связаны с искусством авангарда? В Эрарте ответы на эти вопросы будет искать театральный проект GOFF-Company в спектакле по роману В. Сорокина «Норма» - авангард-диалоге актеров Григория Кофмана и Алексея Иванова в ролях Гособвинителя, Обвиняемого, Свидетелей и Защиты.

В постановке GOFF-Company острые вопросы ставит государственный Обвинитель, ему возражает Адвокат. Всё было бы в порядке, если б первый не казался чуточку странным, а второй не имел бы в качестве аргументов ничего, кроме музыкального инструмента. В роли постепенно сходящего с ума Обвинителя – Григорий Кофман, барабанщик – Алексей Иванов (группа «С.К.А.» и др.). От актера в этой постановке требуется высокий уровень пластической выразительности, умение держать внимание публики без текста, поскольку музыкант заглушает его в неугодные моменты. История Обвинителя тонет в ритмичном грохоте, отражающем и абсурдность мира, в котором человека могут осудить за художественные предпочтения, и фонтанирующее идеями искусство ХХ века, и хаос, царящий в голове человека, одержимого одной мыслью. Ударник-Адвокат играет на одном уровне с актером-Обвинителем. Несмотря на то, что весь его текст – музыка, а главное выразительное средство – барабанные палочки, он является полноценным героем спектакля, общающимся с партнером-актером посредством своего особого языка. Многоплановая сценография спектакля дает дополнительные возможности для игры: полиэтиленовая завеса на авансцене, манекен, сидящий на заднем плане на зрительском ряду кресел… Все это особенно важно в финале спектакля, когда присутствующий на протяжении всей постановки момент перформанса – работы непосредственно со зрителем – достигает логического апогея.

Театральный проект GOFF-Company (СПб-Берлин) объединяет профессионалов театрального и музыкального искусства. Руководит проектом актер и режиссер Григорий Кофман (Берлин), известный театралам со стажем как руководитель театра «Парамон», существовавшего в Петербурге с 1989 по 1994 годы, а также как один из кураторов международного театрального фестиваля «Лаборатория искусств Кордон 2». Проект существует с 2007 года.