Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

"Что такое экранизация?" Ночной АРХЭфир "Кино-ночь" с Олегом Грозновым

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 13 июля 2020

Город

Москва

Контакты:

По всем вопросам относительно лекции обращайтесь: по телефону +74950889281 по почте arhe.msk@gmail.com

Условия участия:

Регистрация: https://arhe-events.timepad.ru/event/1343833/ Прямой эфир на канале "Архэ": https://clck.ru/MYtSv

Представляем вашему вниманию еще одну ночную рубрику — "Кино-ночь"!

По понедельникам в 23.00.

В рамках рубрики "Кино-ночь" мы предложим нашим зрителям фильмы, созданные в разное время, в разных странах и разными авторами, но объединенных одной темой – любви, смерти, музыки, красоты, веры, одиночества, морали…

Мы будем рассматривать фильмы как с точки зрения истории кино и – шире – истории культуры, так и проводить формальный анализ (как это снято и почему это работает), но в первую очередь сосредоточим внимание на раскрытии основной темы.

Нас ждет серьезный разговор о шедеврах Висконти и Тарковского, Феллини и Бергмана, а также о работах современников – Пон Джун-хо, Квентина Тарантино, Александра Сокурова и многих других.

Ведущий рубрики - Олег Грознов, научный сотрудник ГБУК "Библиотеки-читальни им. И.С. Тургенева", лауреат конкурса "Первая кафедра 2019" в номинации "Гуманитарные науки".

Что такое экранизация?

Спор о сути и принципах киноэкранизации ведется уже давно. Некоторые утверждают, что экранизация — это всего лишь иллюстрация книги, но не самостоятельное художественное произведение. Кто-то заявляет о недопустимости экранизаций, в силу невозможности перевода с языка литературы на язык кино.

Однако несмотря на все возражения, экранизации продолжают появляться, и более того, периодически признаются значительными произведениями кинематографа.

В ходе очередной "Кино-ночи с Олегом Грозновым" разберемся в том, что такое экранизация, какие существуют подходы к ее созданию и почему кинематограф столь часто обращается за сюжетами к литературе.