Брендингом в узком смысле называют выработку логотипа, товарного знака, в соответствии с точным значением слова «бренд» - тавро.
В широком смысле, брендинг – формирование образа и репутации «товара». К городам и территориям это понятие применяется сегодня в обоих смыслах. Администрации регионов даже заказывают брендинг научно-интеллектуальным центрам.
Эксперты за круглым столом Школы наследия попробуют брендировать города или регионы, предложенные слушателями Школы. А слушатели смогут присоединиться к размышлениям экспертов.
Модератор круглого стола – научный руководитель «Школы наследия» Юрий Веденин. Участники – преподаватели «Школы наследия» Андрей Балдин, Рустам Рахматуллин, культуролог и географ Дмитрий Замятин, географ Кирилл Павлов и другие.