Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Авторская экскурсия Андрея Гордасевича по выставке «Игры со временем» Авторская экскурсия Андрея Гордасевича по выставке «Игры со временем»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на выcтавку

Когда?

с 5 ноября 2017

Город

Москва

Где?

Саввинская набережная, дом 23 стр 1.

Метро

Спортивная

Как пройти?

Галерея расположена на Саввинской набережной, дом 23 стр.1. Вход в Галерею со стороны Малого Саввинского переулка.
Ближайшая станция метро «Спортивная», выход к улице 10-летия Октября, театру Елены Камбуровой и Новодевичьему монастырю (последний вагон из центра).

Выйдя из метро, поверните направо и по улице 10-летия Октября двигайтесь в сторону Москва-реки. Новодевичий монастырь остаётся по левую руку. Дойдя до набережной, поверните направо, пройдите один квартал до пересечения с Малым Саввинским переулком. Вход на территорию галереи на углу здания через калитку.​

Сайт:

classicgallery.ru/sobytiya/avtorskaya-ekskursiya-andreya-gordasevicha-po-vystavke-igry-so-vremenem

Контакты:

+7 495 510 7713

Условия участия:

Стоимость участия: 300 руб.
Вход по билетам в галерею. Стоимость билета: 150–300 рублей. Справки по телефону +7 495 510 7713.

В ближайшее воскресенье, 5 ноября, в 15.00 Галерея Классической Фотографии приглашает на экскурсию по выставке «Игры со временем», которую проведёт автор проекта Андрей Гордасевич.

«Игры со временем» – это мой проект о попытке спрятать время, реконструируя эпоху Наполеоновских войн. В 2014-2017-м я снимал «закулисье» реконструкции как пространство для игр со временем. На экспозиции представлены мои фотографии, а также случайно попавшие ко мне в руки рисунки очевидца событий 1812 года, конного гренадера Нуаро», – рассказывает Андрей Гордасевич.

Проект презентовался как онлайн-арт в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии – 2017» и стал известен благодаря сайту http://time.gordasevich.ru/, где рассказ о реконструкции представлен как визуальная пьеса о пересечении времен. Играть в прятки со временем легко на театрализованном поле боя, но сложно в быту, что видно при съемке за кулисами: в некоторых кадрах время «зачищено», а в других – «заражено» современными предметами. Фотограф отыскивает в современной реконструкции сцены, которые напоминают наброски Нуаро.