Парижская школа. Не учебное заведение, не целостное художественное явление с единой программой или хотя бы убеждениями, не только «художники-иностранцы, работавшие в первой четверти XX века в Париже». Но наступление эры, когда новые — и какие! — стили не борются, но сосуществуют друг с другом, когда искусство не отделить от личных драм, а все сплавляет Город — не просто населенный пункт, но настоящий живой организм. Мы расскажем о зарождении фовизма и кубизма, о скульптурной абстракции Константина Бранкузи, окровавленных тушах Хаима Сутина, меланхоличных городских пейзажах Мориса Утрилло, чувственно-строгих ню Цугухару Фудзиты, о многих других и, разумеется, о Моди — Амедео Модильяни. Неповторимая виртуозная манера его графики, живописи, скульптуры и мятущаяся натура сделали его одним из самых известных художников начала XX века, а его творческое наследие — мировой классикой.