Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Александра Непомнящая (клавесин) Сергей Фильченко (скрипка) Александра Непомнящая (клавесин) Сергей Фильченко (скрипка)

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на концерт

Когда?

с 3 апреля 2014

Город

Москва

Где?

http://www.dbiblio.org/index.php?option=com_content&view=article&id=73&Itemid=66

Как пройти?

Культурный Центр «Покровские ворота» ( ул. Покровка д.27, стр. 1)

Сайт:

www.dbiblio.org

Условия участия:

Стоимость: 450 руб. (для пенсионеров, студентов и детей – 300 руб.)

Цикл музыкального критика Льва Малхазова
«Веселящий Бах»

Александра Непомнящая (клавесин)
Сергей Фильченко (скрипка)

В программе: И.С.Бах, Карл Филипп Эммануэль Бах, Антонио Вивальди

Блистательный музыкальный критик Лев Малхазов, лучший знаток барочной музыки, автор и ведущий программы «Барочная практика» на Радио России, уже несколько лет представляет в культурном центре циклы концертов, позволяющих «слушать и слышать» осмысленно и тонко.

Лев Малхазов о цикле: «Иоганн Себастьян Бах в представлении большинства граждан возвышается отдалённой глыбой абстрактной формы и неведомого состава породы. Любование величием долгое время служило основным мотивом бахоцентричного музыкального сознания.

Но современное историческое исполнительство, чуткое к деталям партитур и фактам творческой биографии Баха, раскрывает его музыку с самых разных, порой неожиданных сторон. Одна из них – удивительная увлекательность построения и повествования. Бах словно забавляет нас то сравнением себя самого с курительной трубкой, то нарочито танцевальными ритмами в мессах, то фугами с детективным развитием голосоведения. Признаки блистательного остроумия языка обнаруживаются подчас в самых «откровенных» сакральных сценах – достаточно упомянуть отчаянные выкликания смерти тела, носителя греха и эротические дуэты Души и Христа. Так, наследуя и музыкально преломляя идеи средневековых религиозных мистиков, Бах играючи обращал людей в веру. Да и сам он, пережив множество лишений, был жизнелюбив и весел, судя по количеству употребляемого вина и пива, что отражено в исторических свидетельствах об инспектировании органа в Галле.

Бах-отец (притом любящий и неимоверно вкладывающийся в детей) был в то же время дитя своей эпохи – барокко. И все её причуды впитывал со свойственной ему особой чуткостью. Badinerie очевидно присутствует не только в качестве заключительной части второй сюиты, но и во многих других сочинениях самых разных жанров. Бах даёт нам воможность провести с ним время в особо утончённом «веселии», и глупо этим не воспользоваться».

Ольга Мартынова, лауреат международных конкурсов, профессор Факультета Исторического и Современного Исполнительского Искусства Московской Государственной Консерватории им. Чайковского  об авторе цикла: "Лев Малхазов - один из тех блестяще эрудированных энтузиастов-просветителей, благодаря  неустанной деятельности которых растёт число истинных любителей старинной музыки. Желаю успеха его проектам, затеваемым с неизменным вкусом и выдумкой!"

Павел Сербин, лауреат международных конкурсов, художественный руководитель оркестра Pratum Integrum  о цикле: «Лев Малхазов не только успешный журналист. Он рыцарь старинной музыки, дающий нам испить хотя бы  глоток её в отечественном радиоэфире, где в большинстве случаев художественно ценное - не в чести. Если Малхазов берётся за Баха - будет интересно. Наше дело - прийти  и услышать!"