Уважаемые, друзья, наш сайт Зовем.ру переходит на новую систему, мы старались сделать еще более красивый и удобный дизайн для Вас. Если Вы найдете какие-то функциональные недочеты и другие ошибки, сообщите об этом нам на почту event@zovem.ru.

Авторизоваться через соц. сети

Акция «Ночь в музее» в Библиотеке киноискусства Акция «Ночь в музее» в Библиотеке киноискусства

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Когда?

с 20 мая 2017

Город

Москва

Где?

Библиотека киноискусства имени С.М. Эйзенштейна. Каретный ряд, д. 5/10

Метро

Маяковская, Чеховская, Новослободская

Организатор:

Анонимный

Сайт:

www.eisenstein.ru/

Контакты:

Читальный зал 8 495 699 41 78, Кинозал 8 495 699 63 34

Условия участия:

Вход по читательскому билету. Записаться можно на сайте библиотеки.

Музей кино и Библиотека киноискусства им. С.М. Эйзенштейна проводят акцию «Ночь в музее»

«Живой Музей». Лекция старшего научного сотрудника Музея кино, хранителя научно-мемориального кабинета С.М. Эйзенштейна Веры Румянцевой

Показ фильма «Дом мастера» (1998, 105 мин., 12+)

Автор сценария: Наум Клейман
Режиссер: Марианна Киреева

Эйзенштейн вырос среди дореволюционной роскоши высшей буржуазии России. Был живым примером респектабельности как студент Института гражданских инженеров в Санкт-Петербурге. Но его преследовала смутная «мечта искусства».

В Санкт-Петербурге он приобрел вкус к Шопенгауэру, Ницше и, что самое опасное — театру. Но только после революции, означавшей конец мира его родителей, он свободно воплотил свои художественные мечты. После международного признания, которого он добился в 1925 году с «Броненосцем «Потёмкиным»», он ухаживал за Голливудом, но, разочаровавшись, вернулся в сталинскую Россию, где снял самым крупные свои киноработы: «Александра Невского» и «Ивана Грозного»…

Картина приняла на вооружение многие из авторских методов Эйзенштейна. Это смесь вновь отснятого материала и хроники, фотографий и художественных фильмов. Организованный в хронологическом порядке, фильм меняет движение, когда рассказывает о последних днях Эйзенштейна, когда, преследуемый и отчаявшийся, он продолжал работать неистово.