Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

1940 — 1950-е. «Непобежденная» мода в военные годы и послевоенный «нью-лук» 1940 — 1950-е. «Непобежденная» мода в военные годы и послевоенный «нью-лук»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 25 мая 2017

Город

Москва

Где?

Культурный центр Пунктум. Малый Афанасьевский переулок 1/33, 3 этаж

Метро

Арбатская

Сайт:

punktum.ru

Контакты:

т. +7 910 478 65 54

Условия участия:

Стоимость участия: 400 руб.
Желательна запись на сайте по ссылке: http://punktum.ru/archives/19964

Почему мода так переменчива? Потому что она — «дитя своего времени» и отражает события в мире. Это ремесло, которое становится искусством благодаря великим модельерам и дизайнерам. Если в ХХ веке мода менялась каждое десятилетие, то в ХХI веке ее все сложнее «загнать в рамки» — тренды меняются от сезона к сезону, но так или иначе происходит цитирование прошлых эпох. «Новое — это хорошо забытое старое», как говорил Жак Пеше.

В рамках этой лекции будут освещены следующие темы:

  • мода в Европе и США в условиях Второй мировой войны;
  • как война и политика влияли на моду. Изобретательность и смекалка женщин, стремящихся выглядеть хорошо, несмотря ни на что;
  • 1940-е — эпоха сильных духом женщин. Культ женщины-матери. Девушки «pin—up» и «sweater—girl» — в военные годы;
  • 1950-е, как новая классика. «Женщина-цветок» от Кристиана Диора. Серый и розовый — новые цвета страсти;
  • бунтари и «прекрасные леди». Послевоенные женственные героини кино. «Ready—to—wear» (одежда, чтобы носить) от Клэр МакКэрдал — практичная, многофункциональная, стильная, престижная и доступная;
  • иконы стиля 40-х и 50-х годов ХХ века.